Куда звонить, если не получается заплатить за проезд "карточкой харьковчанина"

Куда звонить, если не получается заплатить за проезд "карточкой харьковчанина". || Фото: x-card.city.kharkov.ua

С вопросами по "Карточке харьковчанина" (X-card) можно обращаться на номер "горячей линии": 725-15-35. Об этом на брифинге 17 ноября сообщил куратор проекта, директор КУ "Офис реформ Харькова" Павел Столбовой.

По его словам, одной из основных проблем является то, что для проезда в транспорте "Карточкой харьковчанина" пытаются воспользоваться сразу после ее получения. Однако карта активируется только с первого числа следующего месяца.

"Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП "Харьковпасс", где и происходит активация "Карточки харьковчанина". До этого момента необходимо пользоваться карточкой "E-ticket", — сказал Павел Столбовой.

В тему: Как получить карточку харьковчанина и что она дает: полная инструкция 

По словам Столбового, после обращения заявителей на номер "горячей линии" 725-15-35 большинство проблемных вопросов были решены.

Напомним, в горсовете расширили перечень пользователей социальной карточкой харьковчанина. Теперь ее обладателями могут стать все желающие, официально трудоустроенные в Харькове.

Как писал ранее Vgorode, карточку харьковчанина также при желании могут получить студенты, которые учатся в вузах Харькова вне зависимости от места регистрации. После получения карточки харьковчанина е-тикет блокируется на следующий месяц. Это делают для того, чтобы льготы не дублировались. 

По карте харьковчане уже можно бесплатно посетить зоопарк, бесконтактно оплатить проезд в городском транспорте, пополняя в терминалах e-ticket, и получить дисконт в сети партнеров проекта. Всего к проекту присоединилось более 150 предприятий. На данный момент процесс технической интеграции завершили сеть аптек "9-1-1" (скидка 5% на товары первой необходимости), "КнигоЛенд" (5% на весь ассортимент), парк Горького (от 3 до 16% на все развлечения), "Восторг" (5% на весь ассортимент товаров).

Напомним, первые карточки харьковчанина начали выдавать в сентябре. Сначала их стали получать сотрудники коммунальных предприятий, затем — школьники. Кроме того, карточки получили и некоторые харьковчане, не имеющие отношение к коммунальным или учебным заведениям. 

Смотрите также:

Запиши номер "горячей линии": как узнать, когда выдадут карточку харьковчанина

Чтобы не дублировать льготы: после активации льготной "карточки харьковчанина" E-ticket будет заблокирован

 

Последние новости