ЕИБ поддержал результаты тендера в харьковском метро. Фото: twitter.com/CRRC_global
Европейский инвестиционный банк одобрил результаты тендера, проведенного в КП «Харьковский метрополитен», относительно обновления подвижного состава. Об этом Vgorode сообщили в мэрии.
Как рассказали сегодня, 29 июля, на предприятии, обновление подвижного состава метрополитена является составной частью государственной программы «Городской общественный транспорт Украины», и для ее реализации государство привлекло кредитные средства ЕИБ.
Процедура закупки осуществлялась в соответствии с требованиями финансового соглашения между Украиной и банком по правилам, установленным ЕИБ, и в соответствии с тендерными процедурами Европейского Союза.
Как пояснили в КП, участие в тендере приняли две компании: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) и CRRC TANGSHAN CO., LTD (Китай).
Предложения обоих участников соответствовали техническим характеристикам, которые были определены тендерной документацией, и имели приемлемые гарантийные обязательства. Но по критериям цены разница между этими предложениями составляла более 1 млн евро, а стоимость запасных частей и оборудования для технического обслуживания и ремонта в китайской компании была в два раза ниже, чем у другого участника торгов. В результате, был определен победитель, согласованный позже с банком, - CRRC TANGSHAN CO., LTD.
Однако, Крюковский вагоностроительный завод не согласился с таким решением и подал жалобу в профильный комитет ЕИБ.
По результатам рассмотрения жалобы, банк утвердил решение КП «Харьковский метрополитен» по определению победителя тендера и признал претензии Крюковского вагоностроительного завода необоснованными.
Напомним, тендер на поставку восьми поездов-труб для метро в Харькове выиграла компания из Китая. Однако Крюковский вагоностроительный завод подал жалобу, чтобы оспорить это решение.
Известно, что каждый поезд китайского производства будет состоять из пяти вагонов, его длина — 96 метров. Максимальная скорость — 80 км/час.
Смотрите новости Харькова:
"Долги по зарплате с марта": на платформе харьковского метро собрались машинисты
"Из-за пикета": сотрудник харьковского метро утверждает, что уволился под давлением руководства
Вместо китайских: украинский завод показал, какие поезда-трубы может делать для метро в Харькове