Единый билет в Харькове: куда звонить, если столкнулись с проблемами при оплате проезда

Новость - Транспорт и инфраструктура - Единый билет в Харькове: куда звонить, если столкнулись с проблемами при оплате проезда

Новость - Транспорт и инфраструктура - Единый билет в Харькове: куда звонить, если столкнулись с проблемами при оплате проезда

Транспорт и инфраструктура
07 декабря 2017 17:14

У некоторых харьковчан возникли проблемы, связанные с внедрением в транспорте новой системы оплаты проезда: кому-то не удается найти рабочий терминал, купить и пополнить карточку Е-ticket, а у кого-то возникают сложности при попытке рассчитаться за проезд.

Некоторые харьковчане жалуются, что в троллейбусах не работают валидаторы, что не дает возможности воспользоваться единым или разовым электронным билетом. В результате людей высаживают из транспорта на ближайших остановках.

Как выяснилось, разрешать конфликты, связанные с новой системой оплаты, в Харькове уполномочили Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда. Об этом сказано в соответствующем решении горсовета.

"Сразу все идеально не бывает, и обратная связь с пассажирами обязательно должна быть. В данный момент телефоны сервисного центра есть на электронных билетах и на терминалах по их продаже – в верхнем поле на мониторе. Сейчас там написано ООО "ФК "Платежный центр" и телефон. Но я уже дал распоряжение изменить надпись на "Сервисный центр по работе системы учета оплаты проезда"", – прокомментировал ситуацию заместитель мэра по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов, пишет "ГХ".

Пожаловаться на работу новой системы оплаты проезда можно по телефону: (063) 133-67-57, (066) 802-80-80 или (096) 488-71-73.

Как писал ранее Vgorode, с 1 декабря в Харькове начала действовать система единого электронного проездного билета. В первый же день горожане успели повредить новые терминалы и валидаторы. На остановках общественного транспорта установлено 323 "бокса" по продаже E-ticket.

Пока в городе одновременно работают две системы – старая и новая. Еще несколько месяцев пассажир, который еще не купил в терминале карточку, может зайти в троллейбус или трамвай и приобрести разовый билет у кондуктора.  Старые карточки метро будут действовать до 1 января 2019 года, несмотря на введение единого электронного билета. Часть старых турникетов решили оставить еще на год, чтобы избежать волокиты с возвратом денег, которые могли бы остаться на картах у харьковчан. Льготники пока будут ездить по удостоверениям и картам льготного проезда старого образца.

СМОТРИ ЕЩЕ:

Vgorode узнал: возместят ли харьковчанам стоимость старых карт метро

"Смотрят в недоумении": в харьковских троллейбусах заработали "валидаторы" для единого билета

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях