Фото: Вера Волкова
С сегодняшнего дня в Харькове начинает действовать единый электронный билет. Сначала систему запускают в наземном электротранспорте, а с 1 января – в метро.
Команда Vgorode решила протестить, как работают новые терминалы, в которых можно приобрести E-ticket. Однако мы наткнулись на темные и пыльные экраны. Как оказалось, с такой же проблемой столкнулись многие харьковчане.
Отвечают в горсовете
Вчера в мэрии сообщали о подключении 295 из 323 терминалов E-ticket. К утру должны были заработать все.
"К системе подключены все терминалы. Теперь систему надо перегрузить. Перезагрузка ориентировочно закончится к 16:00. Во время перезагрузки терминалы то там, то там будут перезагружаться. Как любому компьютеру на это надо время. Так что потерпите, и все будет хорошо", – объяснили в пресс-службе горсовета.
Напомним, специальные терминалы, где можно приобрести и пополнить электронный билет, установлены на остановках наземного транспорта и в вестибюлях метро. Стоимость карты – 30 гривен с учетом одной зарезервированной поездки (либо в наземном транспорте, либо в метро). Льготники пока будут ездить по удостоверениям и картам льготного проезда старого образца. Старые карточки метро будут действовать до 1 января 2019 года, несмотря на введение единого электронного билета. Часть старых турникетов решили оставить еще на год, чтобы избежать волокиты с возвратом денег, которые могли бы остаться на картах у харьковчан.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Vgorode узнал: возместят ли харьковчанам стоимость старых карт метро
"Смотрят в недоумении": в харьковских троллейбусах заработали "валидаторы" для единого билета
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram