Вице-премьер рассказал о расследовании крушения Ан-26. Фото: antikor.com.ua
Одной из причин авиакатастрофы Ан-26 под Харьковом мог стать человеческий фактор. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины Олег Уруский.
"Следствие рассматривает несколько различных версий авиакатастрофы. Тем не менее, становится понятным, что на технические неисправности, которые имели место, наложился человеческий фактор в различных его проявлениях", — написал Уруский в Facebook.
Вице-премьер сообщил, что вчера, 29 сентября, работал в Харьковской области и заслушал доклады военных и следователей ГБР о расследовании авиакатастрофы.
"Сейчас проведен ряд мероприятий, среди которых: назначение судебно-медицинских экспертиз, выемка документов по организации и проведению полетов, допрос более 40 человек свидетелей катастрофы. На отдельной площадке на территории военной части А4104 уже происходит сбор фюзеляжа самолета, обломки которого были перевезены туда с места катастрофы", — рассказал Уруский.
По его словам, результаты ДНК-экспертиз для идентификации тел погибших ожидаются не менее чем через две недели. Также вице-премьер посетил в госпитале Вячеслава Золочевского, единственного выжившего в авиакатастрофе.
"Работа над расшифровкой бортовых самописцев продолжается. Они находятся в удовлетворительном состоянии. Ими занимаются авиационные эксперты. Окончание процесса расшифровки ожидается на этой неделе", — сообщил Уруский.
Напомним, в авиакатастрофе Ан-26 под Харьковом погибли 26 человек — курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба и экипаж самолета; один из курсантов скончался в больнице утром 26 сентября. Выжил только один курсант. Спустя почти сутки после трагедии был опубликован официальный список погибших.
Все об авиакатастрофе Ан-26 — в материале: Более 20 погибших: под Харьковом разбился самолет (обновляется)
Перед падением самолета его командир сообщал о проблемах с двигателем. По предварительной версии, в Ан-26 отказал один из датчиков левого двигателя. Однако ГБР рассматривает и другие версии происшествия.