Версию теракта не исключают: в ГБР рассказали о расследовании авиакатастрофы под Харьковом

В ГБР рассказали о расследовании авиакатастрофы под Харьковом. Фото: tsn.ua

В ГБР рассказали о расследовании авиакатастрофы под Харьковом. Фото: tsn.ua

События
30 сентября 2020 12:24

Следствие не отбрасывает все возможные версии крушения самолета под Чугуевом, а версию теракта можно будет исключить после проведения взрывотехнической экспертизы. Об этом  сообщил руководитель Главного следственного управления Госбюро расследований (ГБР) Максим Борчаковский.

"Все версии, которые сейчас звучат в СМИ, не отбрасываются. Сейчас решается вопрос относительно взрывотехнической экспертизы. Она будет проведена однозначно. Кроме взрывотехнической экспертизы, проводится техническое расследование", рассказал "Интерфакс-Украина" Максим Борчаковский.

Отвечая на вопрос о том, означает ли это, что исключить версию теракта можно будет только по результатам проведенной взрывотехнической экспертизы, Борчаковский сказал: "Да".

По информации ГБР, проверяются такие версии следствия:

  • катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;
  • катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;
  • ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами;
  • ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовки его к полету.

Начато досудебное расследование по факту нарушения правил полетов и подготовки к ним, повлекшее тяжкие последствия (статья 416 Уголовного кодекса Украины).

Напомним, в авиакатастрофе Ан-26 под Харьковом погибли 26 человек  курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба и экипаж самолета; один из курсантов скончался в больнице утром 26 сентября. Выжил только один курсант. Спустя почти сутки после трагедии был опубликован официальный список погибших.

Все об авиакатастрофе Ан-26 — в материале: Более 20 погибших: под Харьковом разбился самолет (обновляется)

Перед падением самолета его командир сообщал о проблемах с двигателем. По предварительной версии, в Ан-26 отказал один из датчиков левого двигателя. Однако ГБР рассматривает и другие версии происшествия.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях