"Переходный период": почему в харьковском метро сбоит E-ticket

Почему в Харькове сбоит E-ticket в метро. Фото: kaplunan1991/Instagram

Почему в Харькове сбоит E-ticket в метро. Фото: kaplunan1991/Instagram

Транспорт и инфраструктура
11 марта 2020 14:08

С первого марта E-ticket стал единственным средством бесконтактной оплаты проезда в харьковском метрополитене. Тем не менее, каждый день соцсети пестрят фотографиями очередей, которые образуются на некоторых станциях. В чем причина таких сбоев? Как выяснилось, представители компании, которая владеет системой E-ticket, серьезных проблем в этом не видят, сообщает NewsRoom.

"На "Студенческой" лютая пробка из-за неработающего E-ticket. Никогда такого не было — и вот опять", — написал в конце февраля один из пассажиров подземки и разместил фото забитого людьми холла. 

Столпотворение в метро. Фото: ХС

Столпотворение в метро. Фото: ХС

Подобные сообщения в городских пабликах появляются едва ли не каждый день. Иногда очевидцы жалуются на неработающие терминалы, иногда — на медленную работу системы.

"Я каждое утро езжу со станции "Героев труда". Даже если все терминалы работают — все равно обязательно образуется очередь. Пока валидатор считает карточку, пока разрешит проход, пока "обнулится" — проходит время. В результате — постоянная "пробка", — рассказывает житель Салтовки Николай. 

Системой E-ticket в Харькове владеет компания "ФК "Платежный центр". Ранее одним из сооснователей предприятия значилась фирма "Финекс-капитал", которая платит дивиденды мэру города Геннадию Кернесу. Журналисты связались с руководителем "Платежного центра" Владимиром Стариченко, однако тот перенаправил их к своей помощнице. Та, в свою очередь, попросила изложить вопросы письменно — что и было сделано. Журналисты попросили прокомментировать жалобы пассажиров на сбои, скорость работы валидаторов и отсутствие коммуникации между сервисной службой и пассажирами. 

В своем ответе Владимир Старченко заявил, что "все неисправности недоработки носят краткосрочный и временный характер, и связаны, в большей степени, с переходным периодом работы" системы. 

"Все терминалы самообслуживания системы "Электронный билет" работают в штатном режиме. Сбои и неисправности в работе терминалов постоянно отслеживаются и оперативно устраняются работниками ООО "ФК "Платежный центр", — говорится в ответе. 

Фото: newsroom.kh.ua

Фото: newsroom.kh.ua

Сморите еще актуальные новости Харькова о едином билете:

"Путаница и издевательство": пенсионеры в Харькове жалуются на трудности получения E-ticket

Передай бабушке: куда подавать документы на льготный Е-ticket в Харькове

"Обращайтесь в Кабмин": Кернес прокомментировал невыдачу E-ticket жителям Харьковской области

Новые телефоны: куда обращаться льготникам Харькова, которые еще не получили E-ticket

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram и Viber

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях