Почему в Харькове сбоит E-ticket в метро. Фото: kaplunan1991/Instagram
С первого марта E-ticket стал единственным средством бесконтактной оплаты проезда в харьковском метрополитене. Тем не менее, каждый день соцсети пестрят фотографиями очередей, которые образуются на некоторых станциях. В чем причина таких сбоев? Как выяснилось, представители компании, которая владеет системой E-ticket, серьезных проблем в этом не видят,
"На "Студенческой" лютая пробка из-за неработающего E-ticket. Никогда такого не было — и вот опять", — написал в конце февраля один из пассажиров подземки и разместил фото забитого людьми холла.
Столпотворение в метро. Фото: ХС
Подобные сообщения в городских пабликах появляются едва ли не каждый день. Иногда очевидцы жалуются на неработающие терминалы, иногда — на медленную работу системы.
"Я каждое утро езжу со станции "Героев труда". Даже если все терминалы работают — все равно обязательно образуется очередь. Пока валидатор считает карточку, пока разрешит проход, пока "обнулится" — проходит время. В результате — постоянная "пробка", — рассказывает житель Салтовки Николай.
Системой E-ticket в Харькове владеет компания "ФК "Платежный центр". Ранее одним из сооснователей предприятия значилась фирма "Финекс-капитал", которая платит дивиденды мэру города Геннадию Кернесу. Журналисты связались с руководителем "Платежного центра" Владимиром Стариченко, однако тот перенаправил их к своей помощнице. Та, в свою очередь, попросила изложить вопросы письменно — что и было сделано. Журналисты попросили прокомментировать жалобы пассажиров на сбои, скорость работы валидаторов и отсутствие коммуникации между сервисной службой и пассажирами.
В своем ответе Владимир Старченко заявил, что "все неисправности недоработки носят краткосрочный и временный характер, и связаны, в большей степени, с переходным периодом работы" системы.
"Все терминалы самообслуживания системы "Электронный билет" работают в штатном режиме. Сбои и неисправности в работе терминалов постоянно отслеживаются и оперативно устраняются работниками ООО "ФК "Платежный центр", — говорится в ответе.
Фото: newsroom.kh.ua
Сморите еще актуальные новости Харькова о едином билете:
"Путаница и издевательство": пенсионеры в Харькове жалуются на трудности получения E-ticket
Передай бабушке: куда подавать документы на льготный Е-ticket в Харькове
"Обращайтесь в Кабмин": Кернес прокомментировал невыдачу E-ticket жителям Харьковской области
Новые телефоны: куда обращаться льготникам Харькова, которые еще не получили E-ticket
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале