"Двигатели отказывали неоднократно": мать погибшего в авиакатастрофе сообщила о неисправности самолета

Мать погибшего в авиакатастрофе под Харьковом сообщила о неисправности самолета. Фото: objectiv.tv

Мать погибшего в авиакатастрофе под Харьковом сообщила о неисправности самолета. Фото: objectiv.tv

События
26 сентября 16:30

Один из курсантов 1991 года рождения, который погиб в результате падения военного самолета Ан-26 вблизи Чугуева, до трагедии говорил о неисправности воздушного судна.

Об этом рассказала мать погибшего Римма Мхавила, сообщает МГ "Объектив".

"Он говорил, что машина на данном этапе была неисправна. Двигатели отказывали неоднократно. Он был осведомлен об этом... Нет, не в этот же день, за день до этого. Он не жаловался. Он, скажем так, объяснял, что машина не совсем в исправном состоянии. Он об этом знал", рассказала женщина.

Она также добавила, что ее сын хотел быть пилотом с детства.

"У нас в семье военных нет. Он был первым. Учился на "отлично". Закончил университет имени Ивана Кожедуба. Штурман. Хотел здесь работать, хотел здесь служить, в Украине, быть пилотом", поделилась мать погибшего военного.

При этом  в командовании Воздушных Сил ВСУ сообщили, что Ан-26 был готов к полетам. В этом году самолету продлили срок эксплуатации на два года, и капитальный ремонт не планировали.

"Поэтому информация о самолете Ан-26Ш, потерпевшем катастрофу под Чугуевом на Харьковщине, будто бы он не был готов к выполнению полетов и планировался в ближайшее время к ремонту, не соответствует действительности", сказано в сообщении ВСУ.

Напомним, в авиакатастрофе АН-26 под Харьковом погибли 26 человек; один, Вячеслав Золочевский, выжил.

Все об авиакатастрофе Ан-26 — в материале: Более 20 погибших: под Харьковом разбился самолет (обновляется)

Перед падением самолета его командир сообщал о проблемах с двигателем. Позже об этом рассказал и глава ХОГА.

"Первый сигнал о крушении был получен в 20:45, — рассказал Алексей Кучер. — По той, информации, что я получил, было уведомление от пилота, что отказал левый мотор. Но в учениях специально отключают один из моторов, чтобы ориентироваться. Для опытного летчика это некритическая ситуация. Что произошло потом — непонятно, это установит следствие. Опытный летчик мог посадить самолет. Там был опытный летчик".

Смотрите также: "Зрелище было жуткое": очевидец рассказал об авиакатастрофе под Харьковом

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях