"Зрелище было жуткое": очевидец рассказал об авиакатастрофе под Харьковом

Очевидец рассказал об авиакатастрофе под Харьковом. Фото: ХОГА

Очевидец рассказал об авиакатастрофе под Харьковом. Фото: ХОГА

События
26 сентября 01:20

Очевидец рассказал о первых минутах после авиакатастрофы под Харьковом. По его словам, свидетели трагедии первыми начали поиски выживших на месте крушения самолета.

"Я местный. У нас если что-то случается, кто-то потерялся, — мы, как активные, принимаем участие. В момент, когда я подъехал, парню уже оказывали помощь. Он сказал, что, возможно, есть еще выжившие — они выпрыгивали из самолета. Весь в ожогах, зрелище было жуткое. Перебинтовывали голову, он в очень плохом состоянии и в абсолютном шоке. У него спросили: "Сколько вас было?". Он сказал, что 30, и никто не поверил, военные говорят: "Не могло в этот самолет сесть 30 человек".

Когда подошел момент, что я увидел этот ужас своими глазами там, внутри, то один из пожарных, который считал тела, сказал, что 21 погибший. Позже узнали, что там курсанты, ребята 18-19 лет, и семь членов экипажа.

Мы сформировались, как смогли. Это было единственное, чем мы в тот момент могли помочь. Этому парню уже оказывали помощь, я думаю: а вдруг были еще выжившие. Мы пошли их искать.

Мы прочесывали здесь рядом все, полосы, поля — до того момента, пока не подключились военные. Когда я пришел сюда, я, к сожалению, сделал ошибку — я заглянул в хвост самолета. Там... Там все ребята, шесть человек... Но еще более жуткая ситуация была в момент, когда начали приезжать родители. Я сам отец, я видел их горе — это ужас", — рассказал очевидец.

Все об авиакатастрофе Ан-26 — в материале: Есть погибшие: под Харьковом упал самолет (обновляется)

Напомним, ранее в СМИ сообщили, что перед падением самолета его командир сообщал о проблемах с двигателем. Позже об этом рассказал глава ХОГА.

"Первый сигнал о крушении был получен в 20:45, — рассказал Алексей Кучер. — По той, информации, что я получил, было уведомление от пилота, что отказал левый мотор. Но в учениях специально отключают один из моторов, чтобы ориентироваться. Для опытного летчика это некритическая ситуация. Что произошло потом — непонятно, это установит следствие. Опытный летчик мог посадить самолет. Там был опытный летчик".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях