В Facebook и Viber: ХТС принимают жалобы на отсутствие тепла и горячей воды

В Харькове принимают жалобы на отсутствие тепла и горячей воды в Facebook и Viber. Фото: unsplash.com

В Харькове принимают жалобы на отсутствие тепла и горячей воды в Facebook и Viber. Фото: unsplash.com

События
22 декабря 2018 09:00
Автор: Алины Бычек

КП "ХТС" создали страницу в Facebook. Если в домах харьковчан нет отопления и/или горячей воды, они могут пожаловаться онлайн, а также узнать о причинах отключения. Об этом Vgorode рассказали в пресс-службе предприятия.

"Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54", — сообщили в ХТС. 

На предприятии отметили, что, оставляя жалобу или заявку на странице в "Facebook", необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.

Старая группа "КП "ХТС" наружные и внутридомовые дефекты" на Facebook была заархивирована 2 декабря 2018 года.

Смотрите еще новости на тему "Отопление и горячая вода в Харькове":

"Я вас потеряю": Кернес грозит увольнением директору ХТС, если на Алексеевке не включат горячую воду

Не опять, а снова: для Харькова утвердили новые тарифы на тепло и горячую воду

Харьковчанам на заметку: куда звонить, если нет горячей воды и отопления

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях