Как передать показания счетчика: личные кабинеты на сайте "Харьковводоканала" временно не работают

Личные кабинеты на сайте "Харьковводоканала" временно не работают. Фото: ocomp.info

Личные кабинеты на сайте "Харьковводоканала" временно не работают. Фото: ocomp.info

Коммуналка
05 ноября 2021 12:15

На сайте КП "Харьковводоканал" временно недоступны личные кабинеты потребителей. Такое сообщение появилось на сайте предприятия 5 ноября. 

Ограничение связано с проведением на ресурсе технических работ. Когда они закончатся — не сообщается. Передать показания счетчиков через сайт водоканала пока невозможно.

Скриншот: vodokanal.kharkov.uaСкриншот: vodokanal.kharkov.ua

Передавать показания счетчиков холодной и горячей воды харьковчанам необходимо до 20 числа каждого месяца (включительно). Это можно сделать не только через сайт:

  1. Специальный номер Viber: (050) 355-12-12 (номер предназначен только для приема показаний в формате сообщений).
  2. Круглосуточный телефон "Харьковводоканала" для приема показаний счетчиков: (057) 707-58-51.
  3. Call-центр предприятия: (057) 707-57-57 (с 8:00 до 21:00, кроме воскресенья).
  4. Чат-бот КП "Харьковводоканал" в Telegram.

Смотрите также:

Из-за утечки: часть Алексеевки останется без газа на три дня

Не приходите: "Харьковоблэнерго" просит харьковчан на время пандемии пользоваться дистанционными сервисами

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях