Не приходите: "Харьковоблэнерго" просит харьковчан на время пандемии пользоваться дистанционными сервисами

Не приходите: Харьковоблэнерго просит харьковчан на время пандемии пользоваться дистанционными сервисами - фото

Не приходите: Харьковоблэнерго просит харьковчан на время пандемии пользоваться дистанционными сервисами - фото

Коммуналка
30 октября 2021 11:56

АО "Харьковоблэнерго" обращается к харьковчанам с настоятельной просьбой ограничить посещение подразделений общества и для решения своих вопросов пользоваться электронными средствами коммуникации.

"Ситуация, сложившаяся в Харьковской области в связи с ростом заболеваемости COVID-19, требует от каждого из нас личной ответственности - строгого соблюдения карантинных требований. "Харьковоблэнерго" разработало целый ряд электронных сервисов, благодаря которым потребители могут обратиться в подразделения общества не выходя из дома. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу", - говорят в организации.

Телефоны колл-центра АО "Харьковоблэнерго": (057) 34-24-413, (050) 05-40-413, (067) 23-40-413, (063) 05-40-413.

С помощью дистанционных сервисов харьковчане могут:

  • передать показания счетчика (на сайте, в приложении "Харэнерго", с помощью SMS, в личном кабинете, через Viber, Telegram и колл-центр);
  • сообщить/узнать информацию об отсутствии электроэнергии;
  • узнать, как подключиться к сети или заказать увеличение мощности;
  • получить консультации относительно норм действующего законодательства и нормативных документов, регулирующих отношения в области электроэнергетики, и порядок их применения.

Более подробную информацию об услугах можно получить здесь.

Адрес для переписки: 61037, г. Харьков, ул. Плехановская, 149.

Электронная переписка для физических лиц - Обратная связь.

Напоминаем, большинство услуг можно заказать через личный кабинет на официальном сайте АО "Харьковоблэнерго". Кроме того, во время карантина юридические потребители могут предоставлять отчеты о потребленной/распределенной электроэнергии за текущий месяц с помощью Telegram-сервиса и электронной почты.

Напомним, ранее "Харьковоблэнерго" запустило Telegram-бота.

Телефоны для справок расчетно-сервисного центра: 342-48-37, 342-46-48, 342-47-50, 342-47-51, 342-46-30, 342-48-32, 342-48-87, 342-47-81, 342-48-65, 342-47-31, 342-46-54, 342-46-87, 342-46-83, 342-48-17, 342-48-08, 342-48-67, 342-47-80, 342-48-85, 342-46-35, 342-47-66.

 
 
 
 
 
 
Поделитесь этим в соцсетях
 
 
 
 

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях