Не приходите: Харьковоблэнерго просит харьковчан на время пандемии пользоваться дистанционными сервисами - фото
АО "Харьковоблэнерго" обращается к харьковчанам с настоятельной просьбой ограничить посещение подразделений общества и для решения своих вопросов пользоваться электронными средствами коммуникации.
"Ситуация, сложившаяся в Харьковской области в связи с ростом заболеваемости COVID-19, требует от каждого из нас личной ответственности - строгого соблюдения карантинных требований. "Харьковоблэнерго" разработало целый ряд электронных сервисов, благодаря которым потребители могут обратиться в подразделения общества не выходя из дома. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу", - говорят в организации.
Телефоны колл-центра АО "Харьковоблэнерго": (057) 34-24-413, (050) 05-40-413, (067) 23-40-413, (063) 05-40-413.
С помощью дистанционных сервисов харьковчане могут:
Более подробную информацию об услугах можно получить здесь.
Адрес для переписки: 61037, г. Харьков, ул. Плехановская, 149.
Электронная переписка для физических лиц - Обратная связь.
Напоминаем, большинство услуг можно заказать через личный кабинет на официальном сайте АО "Харьковоблэнерго". Кроме того, во время карантина юридические потребители могут предоставлять отчеты о потребленной/распределенной электроэнергии за текущий месяц с помощью Telegram-сервиса и электронной почты.
Напомним, ранее "Харьковоблэнерго" запустило Telegram-бота.
Телефоны для справок расчетно-сервисного центра: 342-48-37, 342-46-48, 342-47-50, 342-47-51, 342-46-30, 342-48-32, 342-48-87, 342-47-81, 342-48-65, 342-47-31, 342-46-54, 342-46-87, 342-46-83, 342-48-17, 342-48-08, 342-48-67, 342-47-80, 342-48-85, 342-46-35, 342-47-66.
Поделитесь этим в соцсетях
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.