Сообщи об отключении света: "Харьковоблэнерго" ввело новую услугу

"Харьковоблэнерго" ввело новую услугу. Фото: vuild.com

"Харьковоблэнерго" ввело новую услугу. Фото: vuild.com

Коммуналка
26 августа 2020 13:35

Сообщить об отключении электроэнергии теперь можно с помощью мобильного приложения "Харэнерго". Об этом сообщили в АО "Харьковоблэнерго".

Чтобы воспользоваться новой услугой необходимо иметь подключенное к сети Internet устройство с установленным приложением "Харэнерго" и знать двенадцатизначный номер Единого счета (ЕР), который указан в платежках.

Алгоритм действий

После загрузки мобильного приложения в App Store или Google Play и после его открытия, пользователь сразу попадает в меню регистрации.

Нужно будет ввести следующие данные:

  • ФИО на украинском языке;
  • пароль для использования в приложении;
  • электронную почту;
  • контактный номер телефона.

После этого необходимо нажать на кнопку "Регистрация" и выбрать список счетов. Чтобы добавить личный счет, следует нажать "+" и ввести фамилию и номер счета.

Чтобы получить информацию об обесточивании нужно выбрать в меню пункт "Отключение". Сервис проинформирует о текущем состоянии по электроснабжению, например, "плановых или аварийных отключений по вашему адресу не найдено". В это же время у пользователя будет возможность сообщить об отключении.

Для формирования корректной заявки сервис пришлет уточняющий вопрос "проверяли ли вы вводные автоматы?" и "у ваших соседей есть электроэнергия?". После ответов "да" или "нет", будет сформировано заявление на отключение, в которое можно добавить другую информацию для диспетчера.

После этого потребителю останется только отправить заявление с помощью соответствующего пункта меню.

Отметим, что в "Харьковоблэнерго" продлили карантин. До 31 августа доступ посетителей запрещен в зданиях по адресам:

  • улица Плехановская, 149;
  • улица Плехановская, 126/2.

Ограничения ввели, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

Напомним, что в АО "Харьковоблэнерго" внедрены различные способы передачи показаний приборов учета с помощью Viber- и Telegram- бота, мобильного приложения "Харенерго", смс-сообщения на номер "4300", а также непосредственно на корпоративном сайте и в "Личном кабинете".

Смотри также: 

Отвечают в облэнерго: когда и как передавать показания счетчика в Харькове, чтобы не было "лишних" киловатт

Лишние киловатты в квитанциях: в "Харьковоблэнерго" посоветовали вовремя передавать показания

Бесплатно: как в Харькове одновременно получить ID-паспорт и ИНН для подростков

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях