Проверь отключения и сообщи о блэкауте: "Харьковоблэнерго" ввело новую услугу

Фото иллюстративное: fbc.net.ua

Фото иллюстративное: fbc.net.ua

Коммуналка
29 мая 09:43

Получить информацию и сообщить об отключении электроэнергии теперь можно с помощью Viber-бота. Об этом сообщили в АО "Харьковоблэнерго".

Чтобы воспользоваться новой услугой с помощью мессенджера Viber необходимо иметь подключенное к сети Internet устройство с установленным приложением Viber и знать дванадцатизначний номер Единого счета (ЕР), который указан в платежках.

Алгоритм действий

  • По электронному адресу: viber: // pa? ChatURI = kharkivoblenergobot откройте приложение Харьковоблэнерго.
  • После выбора бота откроется диалог: "Поздравляю! Я робот "Харьковоблэнерго". Для продолжения необходим номер телефона".
  • Нужно ввести номер телефона и ввести номер счета. Бот будет запоминать введенные вами номера счетов, чтобы Вам не приходилось их вводить снова.
  • Если вам нужна информация об обесточивании — выбрать в меню пункт "Отключение". Сервис предложит варианты дальнейших действий "Проверка отключения по ЕР" или "Регистрация отключение по ЕР".
  • В первом случае необходимо ввести номер счета, после чего абонент получит информацию о наличии или отсутствии отключения электроэнергии.
  • Если потребитель выбрал пункт меню "Регистрация отключение по ЕР" Viber-бот предложит ввести номер счета и направит уточняющие вопросы: "проверяли Вы вводные автоматы?" и "У Ваших соседей есть электроэнергия?". После ответов абонента "Да" или "Нет", сервис сформирует заявление на отключение, в которую можно добавить другую информацию для диспетчера.
  • После этого останется только отправить заявление с помощью соответствующего пункта меню.

Таким образом, потребители Харькова и Харьковской области получили доступный и эффективный инструмент информирования о состоянии поставки электрической энергии.

Напомним, что в АО "Харьковоблэнерго" внедрены различные способы передачи показаний приборов учета с помощью Viber- и Telegram- бота, мобильного приложения "Харенерго", смс-сообщения на номер "4300", а также непосредственно на корпоративном сайте и в "Личном кабинете".

Смотри также: Бесплатно: как в Харькове одновременно получить ID-паспорт и ИНН для подростков

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях