Получи ответ: как добиться перерасчета, если из "горячего" крана долго течет холодная вода

Новость - Коммуналка - Получи ответ: как добиться перерасчета, если из "горячего" крана долго течет холодная вода

Новость - Коммуналка - Получи ответ: как добиться перерасчета, если из "горячего" крана долго течет холодная вода

Коммуналка
06 октября 2014 13:25
Автор: Viktor Abramovich

В редакцию Vgorode обратилась читательница, проживающая по адресу ул. Маршала Жукова, 39 (Коминтерновский район Харькова). Женщина жаловалась на то, что после открытия крана горячей воды ей приходится долго ждать, пока вода потеплеет, да и до обещанных нормативами температур вода все равно не нагревается.

- Пока дождешься, что она потеплеет, в канализацию приходится сливать по несколько десятков литров. А платить приходится по полной, - рассказывает Татьяна.

С такой же проблемой в последнее время сталкиваются и жители других районов города.

Получи ответ: как добиться перерасчета, если из "горячего" крана долго течет холодная вода фото

Комментарий специалиста

Разобраться в вопросе нам помог главный инженер КП "Харьковские тепловые сети" Евгений Зинченко.

По его словам, нормативная температура воды составляет 50-60°C. Если же вода ниже 50°C, действует понижающий коэффициент с интервалом в 5°C. Вода ниже 40°C оплачивается как холодная, то есть  должен проводиться перерасчет.

Причиной, по которой горожане получают некачественную услугу, главный инженер назвал изношенность оборудования.

- Это беда всеобщая. Вода должна непрерывно циркулировать от точки приготовления до пункта потребления по замкнутому циклу. Проблема, что во многих домах отсутствуют линии рециркуляции, обеспечивающие бесперебойность цикла. За длительные годы эксплуатации, с 70-х годов, эти линии пришли в негодность и их демонтировали. В некоторых домах устранить неполадки удалось, но в подавляющем большинстве домов линий рециркуляции нет. Такие проблемы отсутствуют только в новостройках. Мы работаем над вопросом и планируем поэтапно переходить на индивидуальные тепловые пункты, - обрисовал ситуацию главный Евгений Зинченко.

Что делать

Обратитесь с этой проблемой в справочную КП "ХТС" (758-56-01), и к вам должны направить контролера, чтобы он сделал все замеры (какая температура воды и сколько времени нужно ждать, чтобы она пошла из "горячего" крана). По результатам показаний составляется двухсторонний акт-претензия, на основании которого и будет сделан перерасчет.

ЕЩЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА

В Харькове открыли самую большую воркаут-площадка в Украине

БТР, который вчера нашли харьковчане, использовали в частных целях

Подробности убийства в пабе: кому и за что перерезали горло

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях