В Харьковской области работают три горячие линии по вопросам, связанным с COVID-19. Две из них — круглосуточные. Об этом во время брифинга 26 апреля сообщил заместитель председателя Харьковской ОГА Михаил Черняк.
По словам чиновника, по номерам этих линий можно получить профессиональные ответы врачей.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram
"У нас работает несколько горячих линий. В частности, такие линии работают на базе Центра экстренной медицинской помощи и областной клинической инфекционной больницы — круглосуточно. Я прошу всех пациентов, если есть какие-то непонятные или нерешенные вопросы, обращаться на эти горячие линии", — сказал Михаил Черняк.
"В среднем в день к нам обращается 10-12 жителей города. Количество этих обращений в последние дни увеличивается. Люди интересуются, где можно сделать прививку, а также свободными местами в нашем заведении. Также спрашивают о клинических проявлениях самого заболевания, как необходимо вести себя больному и какие лекарственные препараты необходимо назначать. На все вопросы отвечает дежурный врач-инфекционист", — рассказал директор Харьковской областной клинической инфекционной больницы Павел Нартов.
По словам директора Центра экстренной медпомощи и медицины катастроф Виктора Забашты, на номер горячей линии в их заведении уже обратилось 1611 граждан. Кроме вопросов по лечению болезни, граждане часто указывают на нарушения карантинного режима в городе и области.
По вопросам COVID-19 жители области могут обращаться по следующим телефонам:
- горячая линия КНП ХОР "Областной центр общественного здоровья": 705-31-52;
- горячая линия на базе КНП ХОР "Областная инфекционная клиническая больница": 97-50-37;
- горячая линия на базе КНП ХОР "Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф": 712-45-00.
Смотрите также:
"В ближайшие дни или в конце недели": когда Харьковская область может покинуть "красную" зону
Пик прошел: в харьковской скорой говорят, что “практически” не везут больных COVID-19 в районы