"Харьковоблэнерго" пикетировали за "лишние киловатты" в платежках и "завышенные тарифы". Представители компании предлагают вовремя передавать показания счетчика и утверждают, что не влияют на тарифы по электроэнергии.
Напомним, харьковчане жалуются на то, что облэнерго ежемесячно присылает квитанции, в которых показания счетчика завышены на 100-150 киловатт по сравнению с фактическими.
Как сообщает "Суспільне", с платежами в офис компании пришла София Ахметова. Говорит, о пикете не знала, и хочет выяснить, откуда задолженность.
"Январь, февраль, март, апрель. Вот показания, вот, сколько уплачено киловатт. У меня нет долгов, а они мне уже третий месяц присылают квитанции, у меня 660 гривен долга. Так откуда это?" — спрашивает Ахметова.
В "Харьковоблэнерго" же посоветовали вовремя передавать показания счетчика и обращаться за перерасчетом, если значения в квитанции не совпадают с тем, что показывает счетчик.
"Мы не влияем на тарифообразование. Этими вопросами у нас занимается НКРЭКУ, которая устанавливает тарифы. Если человек получил счет, а он не совпадает с фактическим показаниям счетчика, он может обратиться любым способом к нашему предприятию, и мы сделаем перерасчет. Единственное, что я могу посоветовать — вовремя передавать свои показания", —сказал директор по распределению электроэнергии Денис Кононец.
Участие в пикете приняли 70 человек, сообщила пресс-секретарь Нацполиции области Ольга Грабарь. Нарушений общественного порядка или карантина в полиции не зафиксировали.
Vgorode отправил запрос в "Харьковоблэнерго" по вопросам, волнующим харьковчан, и получил ответ.
Видео: "Суспільне"
Смотрите еще актуальные новости Харькова:
Был волонтером и перенес 7 операций: что известно о возможном сообщнике луцкого террориста
Инфографика: какие дороги собираются отремонтировать в Харьковской области в этом году
Смотри цены: возле каких станций метро в Харькове самые дешевые квартиры