Крюковский вагоностроительный завод опубликовал визуализации поездов-труб, которые может поставить для харьковского метро. Об этом сообщили в пресс-службе завода.
Напомним, тендер на поставку восьми поездов-труб для метро в Харькове выиграла компания из Китая. Однако Крюковский вагоностроительный завод подал жалобу, чтобы оспорить это решение.
"ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» является единственным в Украине производителем поездов метро и имеет реальный опыт поставки указанной продукции как для Киевского, так и для Харьковского метрополитена", — сообщили на заводе.
Предприятие предлагает собрать для Харькова поезда с такими характеристиками:
- Схема поезда — 4 моторных + 1 прицепной безмоторный вагон;
- Длина — 96,8 м;
- Конструкционная скорость — 90 км/ч;
- Среднее ускорение поезда, не менее — 1,2 м/с&³2;;
- Среднее замедление поезда, не менее — 1,15 м/с&³2;;
- Назначенный срок службы вагона — 40 лет;
- Общая вместимость поезда (с учетом стоящих пассажиров) — 1650 человек;
- Количество специально оборудованных мест для людей с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников) — 2 места;
- Перемещение пассажиров из вагона в вагон свободное — через герметичные переходы (поезд-«труба»).
"ПАО «КВСЗ» надеется на то, что жалоба, направленная в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка по поводу нарушений, выявленных в ходе проведения тендера, будет рассмотрена, а решение тендера пересмотрено. А информация о том, что у китайской компании CRRC есть поезд метро для Украины с более современным внешним видом и внутренним интерьером по сравнению с конкурентами, вызывает сомнение. Тем более что компания CRRC, как известно, не имеет опыта поставки своей продукции на территории стран СНГ", — говорят на предприятии.
Смотрите также: "Долги по зарплате с марта": на платформе харьковского метро собрались машинисты
Для сравнения: китайские поезда-трубы будут выглядеть так: