В Facebook и Viber: ХТС принимают жалобы на отсутствие тепла и горячей воды

В Харькове принимают жалобы на отсутствие тепла и горячей воды в Facebook и Viber. Фото: unsplash.com

КП "ХТС" создали . Если в домах харьковчан нет отопления и/или горячей воды, они могут пожаловаться онлайн, а также узнать о причинах отключения. Об этом Vgorode рассказали в пресс-службе предприятия.

"Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры WhatsApp и Viber на номер: 095-287-91-54", — сообщили в ХТС. 

На предприятии отметили, что, оставляя жалобу или заявку на странице в "Facebook", необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.

Старая группа была заархивирована 2 декабря 2018 года.

Смотрите еще новости на тему "Отопление и горячая вода в Харькове":

"Я вас потеряю": Кернес грозит увольнением директору ХТС, если на Алексеевке не включат горячую воду

Не опять, а снова: для Харькова утвердили новые тарифы на тепло и горячую воду

Харьковчанам на заметку: куда звонить, если нет горячей воды и отопления

Обсудить эту новость можно на нашей странице в 

Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в 

Последние новости