В контакт-центре АО "Харьковоблэнерго" временно прекратили прием посетителей. Об этом Vgorode узнал из сообщения компании в Facebook.
В связи с действующими карантинными ограничениями прием посетителей в административных зданиях АО "Харьковоблэнерго" по ул. Плехановской, 149 и ул. Плехановской, 126/2 временно закрыт.
"Все услуги потребители могут получить дистанционно. Получив ваше обращение через любой из каналов связи, наши сотрудники предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу", — говорят в компании.
Напомним, передать показания счетчика в Харькове можно дистанционно. Детальнее: Отвечают в облэнерго: когда и как передавать показания счетчика в Харькове, чтобы не было "лишних" киловатт
Узнать об отключении электроэнергии можно через чат-бот диспетчерской службы, в приложении "Харэнерго" или в колл-центре АО "Харьковоблэнерго" по телефонам:
- (057) 34-24-413 Укртелеком;
- (067) 23-40-413 Киевстар;
- (050) 05-40-413 Vodafone;
- (063) 05-40-413 Лайфселл;
Смотрите также: Сообщи об отключении света: "Харьковоблэнерго" ввело новую услугу