Харьковчанам рассказали, что делать, если пришел неправильный счет за электроэнергию. Как сообщает , если абонент обнаружил в квитанции несоответствие, то он должен обратиться к поставщику универсальных услуг (в Харькове — ЧАО "Харьковэнергосбыт").
При этом о задолженности нужно сообщить и поставщику, и оператору системы распределения (АО "Харьковоблэнерго"). Далее компании в течение 5 дней со дня подачи заявления проверяют счет потребителя, а затем в течение 20 дней в случае необходимости проверяют счетчик. После этого заявителю сообщают о результатах.
В пресс-службе НКРЕКП отметили, что ведомство получает множество обращений о несоответствии фактических показаний счетчиков электрической энергии на конец месяца и показаний, указанных в счетах, которые выставляют поставщики универсальных услуг. Это несоответствие приводит к формированию на лицевых счетах потребителей несуществующей "задолженности" за потребленную электрическую энергию.
Смотрите еще свежие новости Харькова о ЖКХ и субсидиях:
"Ниагарский водопад": в Харькове горячей водой затопило пятиэтажку
Передай бабушке: некоторым харьковчанам станет легче получить субсидию
Как будем платить: харьковчанам пересмотрели тариф на доставку газа
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в