Бесплатный чай и вода: на вокзале в Харькове появились "ангелы" в оранжевых жилетах - фото
После кибератаки на сервисы Укрзализныци, кассы и вокзалы работают в усиленном режиме. Для пассажиров, пришедших купить билеты, на вокзалах в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове и Львове организовали бесплатный чай и воду.
Об этом сообщили в железнодорожной компании.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
По состоянию на 12:00 25 марта, продажа билетов на все поезда, в том числе международные, в кассах осуществляется исключительно на ближайшие двое суток: 25 и 26 марта.
По информации Укрзализныци, на крупнейших вокзалах страны, в том числе Харькова, очереди в кассы не превышают 10 человек на одного кассира. В Киеве, учитывая наибольший пассажиропоток в стране, количество пассажиров в очереди достигает 15-20 человек.
Для пассажиров, пришедших купить билеты, на вокзалах в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове и Львове организовали бесплатный чай и воду.
На самых больших вокзалах работают помощники — вокзальные "ангелы", их легко найти благодаря оранжевой одежде. Они проконсультируют и окажут необходимую помощь при необходимости.
"Напомним, что билеты в кассах приоритетно продаем военным, пожилым людям и пассажирам с детьми", - предупредили в УЗ.
В железнодорожной компании заверили, что поезда курсируют по графику.
"Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко, без задержек, и все операционные процессы движения налажены в резервном формате. Железная дорога продолжает движение, несмотря на физические атаки по инфраструктуре, не остановить ее и самыми подлыми кибератаками", - говорят в Укрзализныце.
Возврат билетов на поезда в текущие сутки осуществляется по предварительному алгоритму: за час до отправления рейса необходимо отправить ам на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона.
"Мы обработаем заявку на возврат в течение 3 суток с момента возобновления работы систем", - говорят в УЗ.
Напомним, онлайн-системы Укрзализныци 23 марта подверглись масштабной таргетированной кибератаке. Восстановление всех систем продолжается. Специалисты "Укрзализныци" тесно сотрудничают с кибердепартаментом Службы безопасности Украины. В компании внедрены протоколы резервирования.
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.