Сколько стоит заказать новый и куда обращаться
Vgorode выяснил, что делать, если возникли проблемы с оплатой проезда в городском электротранспорте Харькова с помощью E-ticket или банковской карты.
В метро в таких случаях можно пройти через турникет разными способами.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram
"В случае, если у вас возникли трудности с оплатой проезда с помощью банковской карты, устройства с NFC-чипом или электронным билетом E-ticket, следует обращаться к обслуживающей компании системы "Электронный билет" — ООО "ФК "Платежный центр", — пояснили в КП "Харьковский метрополитен.
В случае с неработающей карточкой E-ticket можно позвонить на горячую линию по телефону: 0800505685 или посетить пункт обслуживания электронных карточек E-ticket, расположенный в вестибюле станции метро "Исторический музей" (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). Также туда нужно обращаться, если некорректно работают устройства по пополнению или покупке электронного билета E-ticket.
Замену E-ticket или выдачу новых (в случае утери или повреждения карточки или получения статуса льготника) производят в администрации КП "Харьковпасс", расположенной на улице Маршала Конева, 7. По этим вопросам посетителей принимают в:
Позвонить можно по телефонам:
Стоимость новой карточки — 45 гривен. Кроме того, нужно будет заплатить комиссионный сбор банку (в зависимости от учреждения — от 6 до 25 гривен).
С собой обязательно иметь следующие документы:
После оплаты новый E-ticket будет готов через неделю, но в случае с льготным проездом — пользоваться карточкой можно будет только со следующего месяца после ее оформления.
"На время оформления нового льготного E-ticket — и в метро, и наземном городском электротранспорте обязаны пропустить такого пассажира по льготному удостоверению", — сообщили Vgorode в КП "Харьковпасс".
Забирать новый проездной билет там же — на улице Маршала Конева, 7. Однако жители Московского района при наличии вышеуказанных документов могут получить льготный E-ticket в Региональном центре услуг на проспекте Тракторостроителей, 144. Время приема: с 10:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) с понедельника по пятницу.
Смотрите также:
Новые телефоны: куда обращаться льготникам Харькова, которые еще не получили E-ticket
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.