Если не работает E-ticket: сколько стоит заказать новый и куда обращаться

Сколько стоит заказать новый и куда обращаться

Сколько стоит заказать новый и куда обращаться

Транспорт и инфраструктура
21 июля 2021 13:14

Vgorode выяснил, что делать, если возникли проблемы с оплатой проезда в городском электротранспорте Харькова с помощью E-ticket или банковской карты.

В метро в таких случаях можно пройти через турникет разными способами. 

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram

"В случае, если у вас возникли трудности с оплатой проезда с помощью банковской карты, устройства с NFC-чипом или электронным билетом E-ticket, следует обращаться к обслуживающей компании системы "Электронный билет" — ООО "ФК  "Платежный центр", — пояснили в КП "Харьковский метрополитен.

В случае с неработающей карточкой E-ticket можно позвонить на горячую линию по телефону: 0800505685 или посетить пункт обслуживания электронных карточек E-ticket, расположенный в вестибюле станции метро "Исторический музей" (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу). Также туда нужно обращаться, если некорректно работают устройства по пополнению или покупке электронного билета E-ticket.

Замену E-ticket или выдачу новых (в случае утери или повреждения карточки или получения статуса льготника) производят в администрации КП "Харьковпасс", расположенной на улице Маршала Конева, 7. По этим вопросам посетителей принимают в:

  • Понедельник — четверг: с 9:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 14:00
  • Пятница: с 9:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 14:00
  • Суббота и воскресенье — выходные

Позвонить можно по телефонам:

  • Льготные категории населения: (057)761-88-90  
  • Школы: (073) 393-43-43  
  • Высшие учебные заведения: (073) 262-72-72

Стоимость новой карточки — 45 гривен. Кроме того, нужно будет заплатить комиссионный сбор банку (в зависимости от учреждения — от 6 до 25 гривен).

С собой обязательно иметь следующие документы:

  • Паспорт (если биометрический — дополнительно нужен документ о месте жительства),
  • Идентификационный код,
  • Льготное удостоверение (если есть).

После оплаты новый E-ticket будет готов через неделю, но в случае с льготным проездом — пользоваться карточкой можно будет только со следующего месяца после ее оформления. 

"На время оформления нового льготного E-ticket — и в метро, и наземном городском электротранспорте обязаны пропустить такого пассажира по льготному удостоверению", — сообщили Vgorode в КП "Харьковпасс".

Забирать новый проездной билет там же — на улице Маршала Конева, 7. Однако жители Московского района при наличии вышеуказанных документов могут получить льготный E-ticket в Региональном центре услуг на проспекте Тракторостроителей, 144. Время приема: с 10:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) с понедельника по пятницу.

Смотрите также:

Новые телефоны: куда обращаться льготникам Харькова, которые еще не получили E-ticket

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях