Негде пополнить: харьковчане жалуются на работу E-ticket в метро

Харьковчане жалуются на работу E-ticket в метро: негде пополнить. Фото: Александр Збандуто/Vgorode

Харьковчане жалуются на работу E-ticket в метро: негде пополнить. Фото: Александр Збандуто/Vgorode

Транспорт и инфраструктура
04 июля 2019 16:43

Харьковчане жалуются на нехватку терминалов обслуживания E-ticket (Е-тикет) в метро. Автоматы есть в вестибюлях каждой станции, однако они не подключены.

С новенькой двадцаткой попасть на турникет — задача не из легких, говорит харьковчанин Максим. Билет не купишь, ведь автомат принимает мелкие купюры, карту не пополнишь — купюроприемник не рассчитан на банкноту нового образца. Остается E-ticket, однако терминал выключен. И где купить единый электронный билет, многим пассажирам также непонятно.


"У харьковчан нет мотивации покупать E-ticket"


Система E-ticket должна была решить вопрос с разменом денег и экономией времени, однако пока этого не произошло, говорят в антикоррупционном центре.

"И также городской совет не выполняет который год обещание. Когда они внедряли E-ticket было обещание того, что в метро можно будет рассчитываться через систему PayPass, карточками банковскими. Фактически этого не было сделано", — говорит член ОО "Харьковский антикоррупционный центр"  Евгений Лисичкин.

Поэтому, по мнению антикоррупционеров, у харьковчан нет мотивации, чтобы покупать карточки E-ticket. По подсчетам Лисичкина, 97% горожан до сих пор не приобрели электронный билет.

"Собирался покупать, но так как они не работал долгое время, я не решился", — говорит Андрей. "Не вижу, просто, смысла... городским я не пользуюсь полностью, поэтому нет смысла ее и брать даже", — добавляет Сергей.


Где купить E-ticket (Е-тикет) в Харькове


С декабря 2017 года систему E-ticket внедрили в трамваях и троллейбусах Харькова. В метро это должно было произойти еще в январе прошлого года, затем дату переносили еще несколько раз. В конце концов, валидаторы заработали в марте 2019 года, однако терминалы для их пополнения в подземке по-прежнему не подключили.

"На сегодняшний день стоимость, которая нам известна, внедрения этого проекта была 185 000 000 гривен, 6,5% с каждой поездки, по условиям договора, должна получать фирма, которая внедряет — "Платежный центр". Это, как уверяется, ее средства. Это зашел инвестор в Харьков для внедрения единого электронного билета", — отметил Евгений Лисичкин.

Купить E-ticket можно на остановках общественного транспорта, однако и здесь работают далеко не все терминалы. Стоимость электронного носителя составляет 30 гривен. В горсовете отчитываются: работы по подключению системы в подземке продолжаются. Уже запустили 53 валидатора. Также установили терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах, говорится в сюжете МГ "Объектив".

Смотрите еще новости о транспорте в Харькове:

Смотри список: кому в Харькове положены льготные проездные Е-ticket

"Не нужно нагнетать": в горсовете прокомментировали возможные скидки на проезд в метро Харькова

Низкопольные: в Харьков едет первый из 57 новых троллейбусов

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях