В Харькове появился туристический бренд

Фото kp.ua. Харьков почти полностью готов к приему Евро-2012.

Фото kp.ua. Харьков почти полностью готов к приему Евро-2012.

События
11 апреля 2011 16:17

Туристический бренд Харькова представил заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.

- В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности слогана, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. А зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области. Первую "разведку боем" туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов, - подчеркнул Поникаровский.

По его информации, компания-разработчик логотипа является официальным партнером Европейской футбольной ассоциации (УЕФА) по вопросам, которые связаны с развитием туристической инфраструктуры в городах, которые будут принимать матчи Евро 2012.

Девизом бренда стала фраза: "Kharkov - smart city" (Харьков- умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях