Фото kp.ua. Харьков почти полностью готов к приему Евро-2012.
Туристический бренд Харькова представил заместитель директора Департамента международного сотрудничества Харьковского городского совета Алексей Поникаровский. Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
- В работе над туристическим брендом Харькова принимали участие специалисты харьковской организации Союза дизайнеров Украины. В графической простоте и лаконичности слогана, который выбирается для характеристики города, мы стремились отобразить в этом логотипе гостеприимство и радушие харьковчан, стремление познавать себя и других. А зеленый цвет, который есть на логотипе, характерен как для города, так и для области. Первую "разведку боем" туристического бренда Харькова мы провели, принимая участие в крупнейшей международной туристической выставке ITB, которая проходила с 8 по 14 марта в Берлине. К слову, по мнению ее организаторов, харьковский стенд был самым креативным из украинских городов, - подчеркнул Поникаровский.
По его информации, компания-разработчик логотипа является официальным партнером Европейской футбольной ассоциации (УЕФА) по вопросам, которые связаны с развитием туристической инфраструктуры в городах, которые будут принимать матчи Евро 2012.
Девизом бренда стала фраза: "Kharkov - smart city" (Харьков- умный город). При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.