В Харькове с помощью "Skype" и "Viber" можно пообщаться с чиновниками Департамента регистрации горсовета. Об этом Vgorode сообщили в пресс-службе мэрии.
Как записаться на онлайн-прием в горсовете
Харьковчане могут в режиме реального времени пообщаться по видеосвязи с директором или руководителем подразделения Департамента регистраций. Для этого нужно перейти на сайт департамента, выбрать нужного чиновника, а затем — дату и время сеанса видеосвязи.
В данный момент можно записаться на онлайн-прием к:
Олегу Дроботу, директору Департамента;
Елене Мельниченко, заместителю директора Департамента;
Елене Алексеевой-Задоренко (по вопросам регистрации места жительства);
Ларисе Щербиной (по вопросам регистрации юрлиц и ФОП);
Андрею Федоренко (по вопросам прав на недвижимость).
Все обращения при устном приеме регистрируются. Если решить вопрос во время приема невозможно, его рассматривают в том же порядке, что и устное обращение. Результат рассмотрения сообщается в письменной или устной форме.
"На мой взгляд, это очень удобно — обратиться к чиновнику напрямую посредством современных видов связи, сэкономив при этом время на решение своего вопроса", — говорит Олег Дробот.
Он подчеркнул, что услуга является альтернативной, и при желании можно по-прежнему лично прийти на прием к чиновнику. Также для консультации о вопросам в сфере регистрации недвижимости, бизнеса, места проживания и прочего можно бесплатно обратиться на "горячую" линию департамента по номеру: 0-800-304-304 (в будние дни).
Чем занимается Департамент регистрации Харьковского горсовета
Как указано на сайте мэрии, основными задачами Департамента являются:
государственная регистрация прав на недвижимое имущество и их обременений, то есть официальное признание и подтверждение фактов приобретения, изменения или прекращения прав на недвижимое имущество, обременений таких прав путем внесения соответствующих записей в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество;
государственная регистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, то есть официальное признание путем удостоверения факта создания или прекращения юридического лица, факта приобретения или лишения статуса предпринимателя физическим лицом, изменения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований, о юридическом лице и физическом лице-предпринимателе, а также проведения других регистрационных действий в соответствии с законодательством;
регистрация и снятие с регистрации места проживания / пребывания физических лиц, то есть внесение информации в реестр территориальной общины, документов, в которые вносятся сведения о месте жительства / пребывания лица, с указанием адреса жилья / места пребывания с последующим внесением соответствующей информации в Единый государственный демографического реестра;
формирование и ведение Реестра территориальной громады города Харькова;
внедрение новых электронных сервисов в Харькове.
Также у Департамента регистрации можно заказать онлайн справку о составе семьи, информацию о регистрации места проживания и техпаспорт БТИ.