Справки круглосуточно: в Харькове работает электронный кабинет налогоплательщика

Справки круглосуточно: в Харькове работает электронный кабинет налогоплательщика

Электронный кабинет налогоплательщика позволит харьковчанам получить необходимые справки и предоставить отчетность в режиме он-лайн.

В Главном управлении Государственной фискальной службы Украины в  Харьковской области рассказали, что электронный кабинет реализован в виде защищенного интернет-портала для налогоплательщиков, работа в котором осуществляется в режиме реального времени и не требует использования какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Электронный кабинет будет работать круглосуточно, кроме времени, необходимого для проведения технического обслуживания, и будет обеспечивать следующие возможности:

просмотр в режиме реального времени информации о налогоплательщике, используемый контролирующими органами;

просмотр данных оперативного учета налогов и сборов (данные карточек налогоплательщиков);

просмотр данных системы электронного администрирования налога на добавленную стоимость;

просмотр данных системы электронного администрирования реализации горючего;

получение информации в виде документа, который формируется автоматизировано путем выгрузки информации из электронного кабинета с наложением электронной подписи должностного лица и печати контролирующего органа;

проведение сверки расчетов с бюджетом, с получением документа о состоянии расчетов с наложением электронной подписи должностного лица и печати контролирующего органа;

предоставление заявления о возврате ошибочно или излишне уплаченных сумм налогов;

автоматизированное определение обязательных для представления налогоплательщиком форм налоговой отчетности;

автоматизированное определение счетов для уплаты налогов конкретным налогоплательщиком;

заполнение, проверки и представления налоговых деклараций в контролирующий орган;

регистрация налоговых накладных и расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных;

регистрация акцизных накладных в Едином реестре акцизных накладных;

просмотр информации о налоговых накладных и расчеты корректировки, регистрация которых в ЕРНН остановлена;

получение информации из ЕРНН о состоянии спецсчета и суммы, которые учитываются в формуле для определения лимита регистрации налоговых накладных;

получение информации из ЕРНН о зарегистрированных поставщиками налоговые накладные и расчеты корректировки;

получение уведомлений о проведении налоговых проверок, получения актов и справок по результатам проверок;

административное обжалование решений контролирующих органов (представление возражений на акт проверки, подачи жалобы и т.д.);

проверка статуса контрагента по базам данных Минфина, например, о статусе регистрации плательщиком НДС, о наличии нарушений налогового законодательства, наличие налогового долга;

внесение изменений в регистрационные данные налогоплательщика, например, в случае изменения должностных лиц;

предоставление заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения;

взятие на учет на таможне;

подачу заявлений и других документов для получения сертификатов происхождения EUR.1;

регистрация РРО;

представление отчетности об использовании РРО;

получение справок и других документов, которые выдаются налоговыми органами.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

Ответ мэра: переименуют ли проспект Героев Сталинграда

Бизнес по-новому: в Харькове пройдет двухдневный интенсив для предпринимателей и маркетологов

Доход на года вперед: харьковский авиазавод оказался в центре скандала