Как предотвратить мошенничество: обзор услуг от Киевстар - фото
Фейковые скриншоты об оплате товара, звонки от «работников» банка с просьбой назвать данные карты, подделка сайтов для заблуждения людей — все это лишь краткий список способов, которые используют мошенники с целью украсть ваши деньги или важные данные. От действий злоумышленников не застрахованы и владельцы бизнеса, однако шансы снизить вероятность такой встречи все же есть. Расскажем об услугах от Киевстара для предпринимателей, которые защитят от действий мошенников.
Скоринг — инструмент финансовой проверки клиентов, который поможет понять, какова вероятность того, что клиент вернет долг, кредит, деньги за страховой полис и т.д. Главная цель услуги — улучшить проверку будущих клиентов компании и предотвратить финансовые потери. Работает это так:
Инструмент можно использовать в комплексе с другими методами анализа и оценки платежеспособности и ответственности пользователя.
Антифрод — это услуга оценки финансовых операций и действий клиентов на сайте во избежание мошенничества. Киевстар анализирует SIM-карту пользователя и определяет, как долго человек пользуется сим-картой, не была ли она восстановлена, украдена или переактивирована. Порядок действий по использованию услуги:
AntiDDos от Киевстар – это многоуровневая защита интернет-ресурсов клиента от DDoS-атак. ПО подключается к интернет-каналу, анализирует трафик в течение 14 – 30 дней, мониторит структуру трафика и перенаправляет трафик на очистку, как только отмечают отклонения. AntiDDos обеспечивает 100% проверку всего DNS-трафика, защищает от DDoS-атак третьего, четвертого и седьмого уровней, объемных и SSL Renegotiation/HTTP атак. Система автоматическая и не требует постороннего вмешательства.