В Харьковоблэнерго открывают Центр рассмотрения жалоб

В Харьковоблэнерго открывается Центр рассмотрения жалоб. Фото: borgexpert.com

В Харьковоблэнерго открывается Центр рассмотрения жалоб. Фото: borgexpert.com

Коммуналка
28 марта 12:51

С 1 апреля 2025 года в АО "Харьковоблэнерго" начнет работу новое структурное подразделение - Центр рассмотрения жалоб.

Оно будет заниматься решением обращений потребителей о защите их прав и законных интересов.

Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации

Об этом сообщили в "Харьковоблэнерго".

Зачем создали Центр рассмотрения жалоб?

Инициатором создания нового подразделения стала Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). Главная цель – улучшение взаимодействия между АО "Харьковоблэнерго" и потребителями электроэнергии.

Как будет работать новое подразделение?

Специалисты Центра будут действовать по усовершенствованной процедуре, предусматривающей:

  • объективное и беспристрастное рассмотрение обращений;
  • взаимодействие с Сектором НКРЭКУ в Харьковской области;
  • сотрудничество с центральным аппаратом НКРЭКУ.

При этом обычные обращения, не являющиеся жалобами, будут рассматриваться в общем порядке.

Создание Центра позволит более эффективно решать проблемы, связанные с электроснабжением. Потребители смогут получить более качественное и быстрое рассмотрение своих жалоб.

Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях