Харьковчан просят не перегружать колл-центр облэнерго. Фото: t1news.tv
С 24 февраля специалисты колл-центра "Харьковоблэнерго" работают в чрезвычайном режиме. Харьковчан и жителей области просят не перегружать колл-центр, а пользоваться электронными сервисами.
Об этом сообщили в АО "Харьковоблэнерго".
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе важнейшей информации
Как рассказали в облэнерго, в колл-центре работают обычные женщины. С началом боевых действий они, как и все, прятались от российских ракет и снарядов в бомбоубежищах, переезжали, спасая детей, в более безопасные районы, пытались наладить свою жизнь в эвакуации или, приняв решение остаться, учились жить под обстрелами. Но вместе с тем не переставали работать.
"С первых дней войны и по сей день наша телефонная цепочка "потребители – облэнерго" ни разу не оборвалась. Мы работаем в чрезвычайном, очень изнурительном режиме. Кроме нагрузки из-за большого количества звонков, нам приходится сталкиваться с теми вопросами, которых не было до войны. Первые два месяца российской агрессии нашим специалистам вообще приходилось работать в качестве психологов, хотя они и сами находились в стрессовых условиях", – рассказали в облэнерго.
Операторы имели возможность работать удаленно. Иногда приходилось принимать звонки прямо из бомбоубежищ, а понятие рабочее или нерабочее время почти исчезло. Количество звонков во время войны зависит от многих факторов, в частности, от интенсивности вражеских обстрелов. Так, в марте было более 84 тысяч звонков, в апреле – 42 тысячи, а в июле только за первую неделю – более 27 тысяч.
"Люди звонят по телефону по поводу возобновления электроснабжения после прилетов, сообщают о провисших проводах или сгоревших счетчиках. Звонят также потребители, которые находятся на временно оккупированных территориях. Пытаемся найти ответы на все вопросы и помочь каждому", – говорят на предприятии.
Энергетики рассказали, что колл-центр принимает большое количество звонков и электронных писем от харьковчан с благодарностью за возобновление электроснабжения, а также обратились к харьковчанам и жителям области с просьбой предоставлять приоритет электронным сервисам облэнерго:
"Нагрузка на телефонные линии "Харьковоблэнерго" чрезвычайная. Поэтому если нужно передать показания счетчиков, сообщить об обесточивании или узнать, когда будет возобновлено электроснабжение, воспользуйтесь, пожалуйста, мобильным приложением "Харэнерго", личным кабинетом на сайте общества, чат-ботами в Viber или Telegram. Подумайте о тех, кто сейчас, возможно, в опасности и пытается дозвониться, чтобы сообщить об аварийной ситуации или пожаре".
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.