Платежи за электроэнергию, перечисленные харьковчанами через "Мегабанк", не доходят поставщика

Платежи за электроэнергию, перечисленные харьковчанами через "Мегабанк"не доходят поставщика  - фото

Платежи за электроэнергию, перечисленные харьковчанами через "Мегабанк"не доходят поставщика - фото

Коммуналка
05 мая 2022 23:03

Деньги за электрическую энергию, перечисленные харьковчанами через АО "Мегабанк" или мобильное приложение todobank, на счет частного акционерного общества "Харьковэнергосбыт" не доходят уже второй месяц.

Об этом 5 мая поставщик электроэнергии сообщил в своем Facebook.

"В соответствии с Правилами розничного рынка электрической энергии, утвержденными постановлением НКРЭКУ от 14.03.2018 №312 оплата за электрическую энергию считается произведенной после того, как на спецсчет поставщика поступила вся сумма средств. Следовательно, до получения средств от банка потребители считаются должниками и нарушителями условий договоров о снабжении электрической энергией. Согласно ст. 30 Закона Украины "О платежных системах и переводе средств в Украине", — перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме", — говорят в "Харьковэнергосбыте".

Чтобы не допустить негативные последствия, предусмотренные условиями договоров о поставке электрической энергии, в связи с несвоевременной оплатой, поставщик электроэнергии рекомендует потребителям требовать от банковского учреждения надлежащего выполнения обязательств в части своевременного перечисления денег, руководствуясь действующим законодательством Украины.

"Реализовать свое право на обжалование действий банковского учреждения возможно путем обращения на горячую линию банковского учреждения или на официальный сайт Национального банка Украины в разделе "Защита прав потребителей" с возможностью онлайн моделирования жалобы и последующим изложением содержания обращения (по ссылке). Вопрос по несвоевременному перечислению средств также находит свое выражение в негативных отзывах потребителей в адрес АО "Мегабанк", — сообщили в "Харьковэнергосбыте".

Поэтому поставщик электроэнергии настоятельно просит потребителей платить за свет через системы электронных платежей других банков:

  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "ПриватБанк";
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение "Ощадбанк";
  • сайт, личный кабинет или мобильное приложение EasyPay;
  • сайт или отделение "Укрпочты";
  • мобильное приложение "Харэнерго".

Ранее в "Харьковэнергосбыте" информировали, что "Мегабанк" не перечисляет деньги потребителей с начала апреля.         

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях