Пожаловаться на плохое обслуживание газовщиков теперь можно в режиме онлайн. Об этом Vgorode сообщили в ПАО "Харьковгаз".
В компании отметили, что новый канал связи создан для контроля над качеством предоставляемых услуг и для учета мнения потребителей. Сюда можно будет написать жалобу на работу работников газовой службы и контролеров, на качество газа, на поведение сотрудников.
Для того, чтобы пожаловаться на газовщиков, необходимо отправить письмо на электронный адрес [email protected]. Компания предупреждает, что ответы на письма будут даны не каждому клиенту, хотя обрабатывать планируют все замечания. Если по обращению пользователя будут приняты меры, то клиента известят информационным сообщением.
Также в ПАО "Харьковгаз" рассказали об опросе, проведенном среди жителей области в декабре 2017 — январе 2018 года. Респонденты выше всего оценили работу контролеров и "Личный кабинет" на сайте компании (9 и 9,1 баллов из 10). А больше всего жалоб поступило на долги из-за высокой цены голубого топлива. Однако в компании отмечают, что не устанавливает цену на газ, а только занимаются его доставкой и обслуживанием оборудования.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Теперь и в Facebook: харьковчане могут жаловаться в соцсети на отсутствие тепла
Готовь кошелек: на сколько подорожает квартплата в Харькове
Пожалуйся на сосульку: куда звонить харьковчанам, если на крыше много льда
Новости Украины и мира 13 марта
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале