Новость - Досуг и еда - Я спросил у Яндекса: 11 забавных запросов харьковчан у поисковика ко Дню Влюбленных
Каждую неделю по просьбе Vgorode сервис Яндекс предоставляет 10 забавных запросов харьковчан популярному поисковику. Читайте новую рубрику, смейтесь и недоумевайте вместе в нами.
Авторское написание запросов сохранено.
[сценарий ко дню святого валентина драма где есть он и она]
[что подарить парню на 14 февраля харьков связанное с машиной]
[как устроить квест любимому на 14 февраля]
[если нет денег что можно сделать на 14 февраля]
[кто на 14 февраля будет один]
[что можно спеть на 14 февраля в школе? ну разумеется про любовь]
[что подарить парню на 14 февраля он футболист]
[скоро 14 февраля а я не знаю кому подарить валентинку холодильнику айфону или телевизору]
[что приготовить на день влюбленных салат]
[что хочешь женщина на 14 февраля]
[сколько роз в мире продаётся в день святого валентина (примерно)?]
[фото как дарить валентинку]
Как ищут самые необычные запросы
О том, как сотрудники "Яндекса" ищут самые распространенные и необычные запросы Vgorode рассказала Алиса Недашковская, менеджер по связям с общественностью компании "Яндекс.Украина".
- Существует несколько инструментов для работы со статистикой поисковых запросов. Прежде всего, это сервис "Просмотр слов", который находится в открытом доступе. Пользоваться им может кто угодно - достаточно написать в строке ввода интересующее слово, и сервис покажет, какие и сколько запросов с этим словом пользователи Яндекса задали за последний месяц.
Но этот сервис не учитывает уникальные запросы, а именно среди них чаще всего попадаются самые милые или трогательные – например, [как выглядит домовой настоящий фото] или [почему морская свинка свинка]. Это и не удивительно, ведь запрос часто уникален потому, что в нем сделали нестандартную опечатку – [как быстро погудеть] – или задали его как-то по-особенному. Например, [яндекс миленький скажи что мне делать, а?].
Для анализа уникальных запросов мы используем свои внутренние инструменты, они не доступны внешним пользователям. С их помощью мы можем отобрать запросы на определенные темы (для этого мы перебираем разные ключевые слова и их комбинации), из определенного региона и заданные определенное число раз – например, не больше двух за неделю. Полученная выборка все равно очень велика – это могут быть и сотни, и тысячи, и десятки тысяч запросов. Ну а дальше интересное для журналистов мы выбираем вручную.
Работать с запросами интересно, они – зеркало жизни. Какие-то запросы могут опечалить или расстроить, какие-то невольно вызывают улыбку. А порой понимаешь, что и сам задаешь поисковой системе вопросы подобным образом. Например, [готова вермишель драники чего еще не хватает] или [песня где поют ага ага ага]".