Фото: flickr.com

05 сентября 2013 16:40

На носу вторые осенние выходные — дни, когда вашим девчонкам и мальчишкам точно скучать не придется. Традиционно для них открыты двери в харьковском планетарии, где расскажут массу интересного и познавательного о звездах, планетах и других небесных телах. В театре оперы и балета для детишек подготовили замечательный мюзикл. Также вы можете посетить представления в дельфинарии, погулять по зоопарку или покататься на детской железной дороге. "Vgorode.ua" предлагает список мероприятий для детей, которые пройдут в Харькове в эти субботу и воскресенье.

7 СЕНТЯБРЯ (суббота)

ПЛАНЕТАРИЙ

Путешествие по космосу

Невероятное путешествие в глубины Вселенной. Водовороты гигантских галактик, феерия красок туманностей и звездных скоплений не оставят никого равнодушным. Вы станете свидетелями рождения, жизни и смерти звезд. Качественные и красочные фотографии далеких объектов космоса, полученные телескопом имени Хаббла, кружатся в сопровождении космической музыки и комментариев лектора.

Азбука Вселенной

Программа для детей от 7 лет.

Самое главное о космосе и необыкновенных небесных явлениях по порядку, как буквы в алфавите.

Азбука Вселенной.

Мифы древней Греции. Орфей

Культура Греции — фундамент Европейской культуры, а мифы Греции — ее важная часть. О доблести, о подвигах, о верности своей любви расскажут вам истории о Персее, Геракле, Ясоне, Тесее. Вы услышите стихи Платона, Гомера и Сапро, увидите бессмертные произведения художников Греции. Узнаете, кто из мифологических персонажей запечатлен в названиях созвездий.

Звезда Freddie Mercury

Зодиак богов — Меркурий. Видеопрограмма "Звезда FreddieMercury" (для старшеклассников и взрослых).

"Пока волны бушуют и сияет в небе Солнце, пока есть ветер и звезды, радуга, что бы ни случилось, мы будем держаться своей тропы на Земле", — строки одной из песен Queen.

Программа о творчестве артиста, именем которого названа малая планета.

Документальный фильм "GreatPretender".

Эпизоды сольной карьеры.

Как объединить оперу и рок-музыку?

Дуэт с Майклом Джексоном.

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 1

Звезда Freddie Mercury.

ТЕАТРЫ

Бременские музыканты

Мюзикл. Трубадур и его верные друзья — Осел, Кот, Петух и Пес — путешествуют по свету. Однажды Трубадур увидел прекрасную Принцессу и полюбил ее с первого взгляда. Но глупый Король не желает отдавать свою дочь замуж за бедного музыканта...

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 2

Бременские музыканты (ХАТОБ).

Где: ХАТОБ.

Стоимость входа: 20–80 грн.

8 СЕНТЯБРЯ (воскресенье)

ПЛАНЕТАРИЙ

Тепа и звездный волшебник

Маленький домовенок Тепа и его друзья приглашают детей в царство звезд и планет, галактик и таинственных Черных дыр. Вместе с детьми Тепа и его друзья совершат много добрых дел.

Пришельцы с планеты Туами

В одной галактике, вокруг звезды, похожей на наше Солнце, вращаются планеты. Все они обитаемы. Наиболее высокоразвитая цивилизация населяет планету Туами. Обитателям Туами стало известно о существовании нашей спиральной галактики, на окраинах которой они обнаружили Солнечную систему. Сейчас из другой галактики в нашу сквозь пространство и время летит космический корабль с представителями других цивилизаций. Они похожи на обитателей Земли, но условия жизни у них необычные. Мы поможем инопланетянам в Солнечной системе выбрать планету, напоминающую им родной дом.

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 3

Пришельцы с планеты Туами.

Появляясь то на утреннем, то на вечернем небе, Венера не дает покоя ученым, поэтам и музыкантам. Ее нередко называют "сестрой Земли" из-за схожести размерами, силой тяжести и составом с нашей планетой. Но почему вокруг своей оси Венера вращается в противоположном направлении? Окутанная плотным слоем облаков, Венера долго скрывала свои тайны, пока космические аппараты землян не стали изучать ее поверхность. С новыми открытиями появились новые загадки таинственной планеты. Мы хотим вас с ними познакомить.

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 4

Венера: тайны и загадки.

7 — 8 СЕНТЯБРЯ

Где: Малая Южная железная дорога.

Время отправления поездов: среда — пятница: 10.30, 11.10, 13.00, 13.40, 15.00, 15.40; суббота — воскресенье: 10:30 11:10 11:50 13:00 13:40 14:20 15:00 15:40.

Стоимость билетов: взрослым — 3 грн., детям (от 3 до 10 лет) — 1,5 грн.

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 5

Шоу кита, дельфинов и котиков. Фото: nemo.kh.ua

Парк условно разделен на пять площадок: французский парк, экстрим-парк, детский парк, семейно-развлекательная зона и ретро-парк. В парке работает около 40 различных аттракционов. Среди них — американские горки, колесо обозрения, башня падения, дом страха, автодром, парковый паровозик, французская карусель и множество других.

Где: парк им. Горького.

Выходные для ребенка: путешествуем по космосу, встречаем бременских музыкантов и знакомимся с пришельцами фото 6

Зоопарк.

Где: Харьковский зоопарк.

Подвесная канатная дорога

Во время движения по маршруту канатной дороги вы будете подниматься на высоту от 8 до 26 метров, откуда сможете увидеть Харьков как на ладони. Общая протяженность трассы — 1387 метров. Время прогулки в одну сторону составляет 18 минут.

Где: подвесная канатная дорога.

Стоимость: 15 грн. с человека в одну сторону. Дети до 5 лет — бесплатно.