Фото: flickr.com

23 мая 2013 15:30

Наконец пришла долгожданная пора для всех школьников — каникулы! Время самого настоящего заслуженного отдыха, велосипедов, роликов, качелей-каруселей, гуляний с утра до вечера и, конечно же, интересного и познавательного времяпрепровождения. Именно для этого сайт "Vgorode.ua" подготовил для ребятишек список мероприятий, которые можно посетить в выходные.

25 МАЯ (суббота)

Планетарий

Тепа и звездный волшебник

Премьера! Программа для детей 4–7 лет.

Маленький домовенок Тепа и его друзья приглашают детей в царство звезд и планет, галактик и таинственных Черных дыр. Вместе с детьми Тепа и его друзья совершат много добрых дел.

Мифы и легенды звездного неба

Программа на украинском языке для детей от 8 лет.

Программа включает рассказы о Большой Медведице, героях Персея и Прометея, Орфея и Евридику, Волосы Вероники и др. Ознакомившись с историей, вы увидите и узнаете, где на звездном небе искать эти созвездия. Красивые картины в музыкальном сопровождении, интересный рассказ лекторов и звездное небо перенесут вас во времена мифических и легендарных героев. Программа может быть интересна широкому кругу слушателей.

Мифы и легенды звездного неба. Планетарий. 13.00.

Появляясь то на утреннем, то на вечернем небе, Венера не дает покоя ученым, поэтам и музыкантам. Ее нередко называют "сестрой Земли" из-за схожести размерами, силой тяжести и составом с нашей планетой. Но почему вокруг своей оси Венера вращается в противоположном направлении? Окутанная плотным слоем облаков, Венера долго скрывала свои тайны, пока космические аппараты землян не стали изучать ее поверхность. С новыми открытиями появились новые загадки таинственной планеты. Мы хотим вас с ними познакомить.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 1

Венера: тайны и загадки. Планетарий. 15.00.

Созвездия весеннего неба

В этой программе вы сможете полюбоваться звездным небом и познакомитесь с созвездиями, которые можно наблюдать весной.

Театры.

Кошкин дом (в театре кукол)

Музыкальное представление для детей дошкольного возраста.

На свете есть много разных домов: больших и маленьких, красивых и не очень, богатых и бедных. Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведем. Посиди да погоди — сказка будет впереди.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 2

Кошкин дом (в театре кукол). Театр кукол. 11.00.

Осторожно! Волшебный лес

Музыкальная сказка для взрослых и детей.

Хотите попасть в таинственный лес, где живут сказки в ХХІ веке? Где много добродушного и веселого юмора. Где не одна, а целых три Бабы-Яги летают в ступе, а Кощей Бессмертный служит в армии. Вы узнаете, какие неизведанные места существуют в самой чаще волшебного леса. Когда и как он оживает?.. Тишина и тайна... Опасность? Не исключено. Раздолье для сказочных жителей, однако, невесте солдата Матвея Маше, которая заблудилась, в волшебном лесу следует быть очень осторожной. Ведь изобретательные Бабы-Яги и коварный Кощей Бессмертный захотят разлучить Машу и Матвея. Волшебный лес на то и волшебный, чтобы таить в себе массу сюрпризов. Каждая ветка, каждая травинка, каждый цветок здесь живой...

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 3

Осторожно! Волшебный лес. Театр музыкальной комедии. 12.00.

Где: театр музыкальной комедии.

Бременские музыканты

Мюзикл. Трубадур и его верные друзья — Осел, Кот, Петух и Пес — путешествуют по свету. Однажды Трубадур увидел прекрасную Принцессу и полюбил ее с первого взгляда. Но глупый Король не желает отдавать свою дочь замуж за бедного музыканта.

Где: ХАТОБ.

Стоимость входа: 20–55 грн.

Кошкин дом (в ТЮЗе)

Музыкальная буффонада в двух действиях.

Отойдя от классической сказки, режиссеры облекли действие спектакля в жанр музыкальной буффонады. Действие разворачивается в цирке, где все герои — цирковые артисты. У каждого персонажа свое амплуа: Кошка предстает в образе цирковой примадонны, кот Василий — конферансье, Петух и Курица — артисты музыкального жанра, Коза и Козел — фокусники, а Котята только мечтают поступить на цирковую арену.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 4

Кошкин дом (в ТЮЗе). Театр для детей и юношества. 11.00 и 14.00.

Где: театр для детей и юношества.

Когда: 11.00 и 14.00.

Стоимость входа: 20–30 грн.

26 МАЯ (воскресенье)

Планетарий

Почемучка в космосе

Любознательный мальчик засыпает и ему снится удивительный сон. Вместе с героем вы побываете на Луне, на планетах Солнечной системы, будете свидетелями полного солнечного затмения. Неожиданные сюрпризы открываются с каждым шагом изучения Космоса.

Космос, открытый телескопом им. Хаббла

История создания телескопа, его конструкция, первые неудачи и ремонт астронавтами челнока Шаттл. Вы увидите яркие и красочные фотографии разнообразных объектов космоса, полученные космическим телескопом, а также узнаете об открытиях, сделанных на их основе. Зрители станут свидетелями рождения и эволюции звезд и галактик.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 5

Космос, открытый телескопом им. Хаббла. Планетарий. 13.00.

Кометы, полные тайн

История наблюдений комет в прошлом. Старинные гравюры и картины. Подробный рассказ о строении кометы и процессах, происходящих с ней при приближении к Солнцу. Звездные дожди и метеориты. Опасность столкновения с Землей. Изучение кометы космическими аппаратами в прошлом и будущем.

В связи с планируемым сближением с Солнцем и Землей двух ярких комет в 2013 году, программа регулярно дополняется актуальной информацией.

Театры.

Ежик из тумана

Сказка о счастье, или Сны заснеженного детства. В спектакле звучит музыка Г. Канчели.

Жил-был Ежик. Тот самый Ежик — друг Медвежонка, и Зайца, и Ослика... Больше всего на свете друзья любили гулять с утра до вечера в родном лесу и просто ничего не делать. Но это только кажется, что они ничего не делают! Ведь это целое дело: летом — научиться летать на облаках; осенью — найти в лесу самый большой гриб; зимой — не уснуть в 12 часов и дождаться Деда Мороза. А потом обязательно наступит весна, вернутся перелетные птицы, и дни станут длиннее, и можно будет еще больше ничего не делать. Потому что вся эта удивительная пора — детство!

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 6

Ежик из тумана. Театр кукол. 11.00.

Сказка про Ерему, Данилу и нечистую силу

Малая сцена.

Музыкальная сказка Людмилы Лядовой скорее веселая, чем страшная, хотя один из ее главных героев — сам Кащей Бессмертный. Ее с интересом смотрят все дети, которым не терпится узнать, как же перехитрят нечистую силу Ерема со своим другом Данилой и выручат ли они попавшую в беду подружку.

Где: ХАТОБ.

Стоимость входа: 20–55 грн.

День рождения кота Леопольда

Мюзикл в двух действиях.

Кот Леопольд празднует день рождения. Чтобы спастись от нахальных мышей — Серого и Белого — он отправляется к доктору. Тот выписывает Леопольду "Озверин". Серый и Белый норовят украсть у кота лекарство и испортить ему праздник.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 7

День рождения кота Леопольда. Театр для детей и юношества. 11.00 и 14.00.

Где: театр для детей и юношества.

Когда: 11.00 и 14.00.

Стоимость входа: 20–30 грн.

25 — 26 МАЯ

Наш веселый цирк

С 27 апреля по 26 мая в Харьковском государственном цирке новая программа "Наш веселый цирк" с участием смешанной группы животных (дикобразы, собаки, лисы, еноты, страус, козы, поросята, носухи). А также акробаты, гимнасты, эквилибристы и, конечно же, веселые клоуны.

Где: Харьковский государственный цирк.

Когда: 25 мая в 17.00; 26 мая в 12.00.

Стоимость входа: 50–150 грн. Дети до 5 лет посещают представление бесплатно, по предъявлению свидетельства о рождении (или копии), один ребенок на руках у одного взрослого.

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 8

Вокзал детской железной дороги.

Где: Малая Южная железная дорога.

Время отправления поездов: среда — пятница: 10.30, 11.10, 13.00, 13.40, 15.00, 15.40; суббота — воскресенье: 10:30 11:10 11:50 13:00 13:40 14:20 15:00 15:40.

Стоимость билетов: взрослым — 3 грн., детям (от 3 до 10 лет) — 1,5 грн.

Весна в дельфинарии

Детские выходные: ребята встретятся со звездным волшебником, узнают тайны Венеры и заблудятся в волшебном лесу фото 9

Зоопарк.

Где: Харьковский зоопарк.

Парк условно разделен на пять площадок: французский парк, экстрим-парк, детский парк, семейно-развлекательная зона и ретро-парк.