Обслуживание электронных карточек старого образца происходит на станции метро "Исторический музей" (комната №13). Об этом Vgorode сообщили в мэрии.
Как рассказали сегодня, 4 марта, в КП "Харьковский метрополитен", предоставляются такие услуги:
- Перенос остатка средств с неисправной электронной карточки старого образца на такую же, исправную (при ее наличии у пассажира);
- Перенос остатка средств с заблокированной или неисправной студенческой электронной карточки на полнотарифную (при наличии у пассажира такой карты и студенческого билета).
В метрополитене отметили, что перенос денег со старых электронных карточек на карточки "E-ticket" не производится.
Режим работы пункта обслуживания:
- понедельник - четверг: с 8:00 до 17:00 (перерыв - с 12:00 до 12:45);
- пятница: с 8:00 до 15:45 (перерыв - с 12:00 до 12:45);
- суббота - воскресенье: выходные.
Напомним, что с 1 марта в метро нельзя пополнять карточки старого образца, хотя ездить по ним можно до марта 2021 года.
К слову, экоактивисты призывают харьковчан не выбрасывать старые карточки метро, загрязняя тем самым окружающую среду, а сдавать пластиковые карты им.
Смотрите еще новости Харькова о метро:
Е-ticket в харьковском метро: как студентам вернуть деньги со старых карточек
"Путаница и издевательство": пенсионеры в Харькове жалуются на трудности получения E-ticket
Узнай когда: в харьковских маршрутках внедрят Е-ticket
Новые телефоны: куда обращаться льготникам Харькова, которые еще не получили E-ticket
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в