После того, как американская певица Бритни Спирс, запостила у себя в Instagram фото кота-блогера из Харькова, он стал суперпопулярным и сотрудничает с известными брендами. Степан уже снялся в рекламе Valentino, а теперь рекламирует шлепанцы Crocs и шапки Puma.
В последнем сообщении Степана Instagram, где у него уже более 800 тысяч поклонников, появилась фотография кота со шлепанцами Crocs. Американская компания прославилась тем, что производит необычную обувь из полимерного материала кросайт, которую рекомендуют носить благодаря ее ортопедическим свойствам. В некоторых клиниках США и Канады кроксы даже входят в униформу врачей.
На рекламном фото кот Степан позирует на фоне вазы с цветами, запихнув передние лапы в салатовые "кроксы". Рядом, для задних лап, заботливо приготовлена такая же обувь в голубом цвете.
Шлепанцы украшены джибитсами — обезьяньей, коалой и котёнком. Чтобы улучшить внешний вид сабо, производители создали фигурки в виде цветочков, бабочек, зверей, которые часто пользуются популярностью у детей.
Тремя днями ранее Степан прорекламировал шапки фирмы Puma.
Реакция сети на новые фото кота Степана:
"Если бы у меня был такой кот, я бы никогда не работала";
"То чувство, когда у Степана карьера, а у тебя всего лишь трудовой стаж";
"Лучшая реклама".
Напомним, Степану — 13 лет, хозяйка подобрала его на улице. Она снимает кота на телефон, а потом накладывает в редакторе музыку. На видео, в основном, — невозмутимая реакция Степана на различные "искушения": цветы, напитки, еду, аксессуары. После публикации Бритни Спирс, у кота резко выросло количество подписчиков в соцсетях, а в TikTok перевалило за 1 миллион.