Valentino заказали рекламу у кота Степана из Харькова. Фото: instagram.com/loveyoustepan
Харьковский кот Степан стал необычайно популярен после поста Бритни Спирс. Он уже был героем сюжета на канале Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов, выложенных в соцсетях, а бренд Valentino заказал рекламу с участием Степана.
Об этом хозяйка кота-"блоггера" Анна рассказала журналистке СТБ Марии Малевской.
"Я теперь знаю секрет популярности Степана — почти миллион подписок в тиктоке, более 700 тыс — в инстаграм, около 30 млн лайков на видео I just called to say i love you. Ибо Степан — это каждый из нас. Когда вечером приходит домой, задолбанный и измученный жизнью, садится на кухне, наливает бокал чего-то, опирается на локоть, включает праздничную иллюминацию — и застывшим взглядом упирается в стену, — поделилась впечатлениями о встрече со Степаном журналистка.
Владелица Степана Анна, которая ведет страницы в соцсетях от его имени. хранит анонимность и не дает интервью, зрители роликов видят только домашнего любимца.
"О том, что это я — владелица Степана, знают всего несколько человек. Семья и несколько ближайших подруг", — призналась Анна.
Звезда, которую постят другие звезды, проживает в обычной многоэтажке в спальном районе Харькова. Степан весит 5 кг, он уже пенсионер — Анна подобрала его на улице маленьким 13 лет назад. Предложения приехать на телешоу владелица не принимает — говорит, стар уже Степан для путешествий. Хотя до сих пор может попрыгать по кухонным полкам. Большую часть дня Степа просто спит, и хозяйке кажется, что в кадре его посещают те же мысли.
"Он думает «дайте мне поспать наконец»... Съемка ролика занимает минут пять. Долго — придумать идею и приобрести реквизит. Я на самом деле кучу денег трачу на этот реквизит", — рассказала женщина.
По ее словам, кот из Харькова уже был героем сюжета на канале Discovery, американский MTV приобрел права на один из роликов, выложенных в соцсетях, звонили россияне из Останкино. А бренд Valentino заказал рекламу с участием Степана.
"Заказывают поздравления с днями рождения. Количество сообщений в директе даже не считаю", — говорит харьковчанка.
Деньги тратятся не только на реквизит, но и на алкоголь, с которым позирует Степан. Часть спиртного потом допивается, а часть пропадает. Так, по словам хозяйки, 2 литра вермута из огромного бокала прокисли, пришлось вылить. А вот шампанское, задействованное в сюжете, пили еще два дня.
Читай все новости Харькова в Facebook и подписывайся на нас в Instagram и Viber.