В Харькове мошенники организовали "call-центр" и обманом похищали деньги с банковских карточек. Об этом Vgorode сообщили в пресс-службе областной прокуратуры.
По данным гособвинителей, работники так называемого "call-центра" выманивали деньги у украинцев и жителей соседних государств. Для аферы они использовали специальные компьютерные программы. Мошенники звонили жертвам и представлялись сотрудниками банка и полиции, а после сообщали людям, что по их банковским счетам якобы осуществляются мошеннические действия. У потерпевших просили выполнить некоторые операции с банковской картой, после чего деньги со счетов жертв переводились на счета мошенников.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram
5 июля в "call-центр" пришли правоохранители с обыском, во время которого изъяли мобильные телефоны, компьютерную технику, блокноты, банковские карточки, черновики с записями, сим-карты. Двум работникам центра сообщили о подозрении в преступлении, решается вопрос о вручении подозрения другим участникам организации.
Фигурантам инкриминируют статью 190 УК Украины – мошенничество, совершенное путем незаконных операций с использованием электронно-вычислительной техники. Аферистам грозит до 8 лет тюрьмы.
Смотрите также:
Обворовывал клиентов "Новой почты": в Харькове разоблачили мошенника