Жители Харькова могут онлайн заказать 15 справок и других услуг. Как сообщают в городском совете, сделать это можно через "Портал электронных сервисов".
Для оформления документов онлайн харьковчанам нужно зарегистрироваться на портале по ссылке и ввести все требуемые данные. В частности, сейчас жителям Харькова доступен заказ таких справок и услуг:
- справка о регистрации места проживания;
- справка о лицах, место проживания / пребывания которых зарегистрировано по адресу недвижимого имущества вместе с соответствующим лицом по состоянию на конкретную дату;
- справка о лицах, место проживания / пребывания которых зарегистрировано по адресу недвижимого имущества;
- справка о месте проживания / пребывания лица;
- справка о месте проживания / пребывания лица по соответствующему адресу недвижимого имущества;
- справка о зарегистрированных в жилом помещении лиц (справка о составе семьи);
- заказ технического паспорта в КП «Харьковское городское бюро технической инвентаризации»;
- Е-запрос картотеки по вопросам регистрации места проживания физических лиц;
- актуализация данных в Реестре территориальной громады города Харькова;
- проверка документов КП БТИ онлайн;
- справка о том, что родителям по месту регистрации не выдавались удостоверения родителей и детей из многодетной семьи;
- получение статистической информации из Реестра территориальной громады города Харькова;
- реестры кандидатов на участие в городских жилищных программах;
- информация из реестра территориальной громады города Харькова относительно оснований о снятии с регистрации места жительства;
- заказ законным представителем ребенка справки о регистрации места жительства.
Напомним также, что харьковчанам для получения справок и услуг может потребоваться электронная цифровая подпись. Как ее получить онлайн — смотрите подробную инструкцию в материале:
Электронная цифровая подпись: зачем она нужна харьковчанам и как получить