В Харькове будут функционировать несколько новых номеров для жалоб от жителей города. Об этом Vgorode сообщили в горсовете.
"Сейчас ведется работа по созданию отдельных кодов-классификаторов в информационно-диспетчерской службе "15-62". Каждому виду проблем, по которым будут звонить жители города, будет присвоен индивидуальный код. Например, ремонту кровель — один, а по несанкционированной торговле ликеро-водочными изделиями – другой. В нем будут накапливаться все обращения по этой проблеме. Это позволит оперативнее реагировать на обращения граждан", — рассказал Сергей Столяров, начальник контрольно-аналитического отдела Департамента контроля.
Оставить заявку о том, что в городе работает "наливайка", можно будет по номеру 15-52.
Также рассказать о проблеме можно другими способами:
- на сайте горсовета в разделе "Горячие линии районов" есть форма для жалоб;
- в Facebook на странице Геннадия Кернеса опишите суть ситуации в личном сообщении.
"Эти данные будут анализироваться, систематизироваться, в режиме онлайн будут передаваться в администрации районов, Департамент по работе с правоохранительными органами, Департамент административных услуг и потребительского рынка. Со стороны нашего отдела будут формироваться ежедневные отчеты, анализироваться ситуация и в форме служебной записки подаваться Харьковскому городскому голове", — утверждает Сергей Столяров.
Также 30 марта Игорь Терехов, первый заместитель Харьковского городского головы, провел совещание по вопросу функционирования торговых точек, которые торгуют алкоголем во дворах жилмассивов и возле учебных заведений. На совещании было решено создать районные группы по борьбе с несанкционированной продажей алкогольных напитков.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Вылетел на красный: в центре Харькова — тройное ДТП
Что это было: возле харьковского магазина ночью прогремел взрыв
Новости Украины и мира 3 апреля
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале