С 8 августа принимать документы по регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей будут в центрах предоставления административных услуг, сообщает пресс-служба горсовета.
По словам директора Департамента регистрации Олега Дробота, прием документов в сфере регистрации физических лиц-предпринимателей будет организован в каждом из девяти районных центров предоставления административных услуг, а в сфере регистрации юридических лиц - в главном офисе Центра предоставления админуслуг на Гимназической набережной, 26.
Профильное управление департамента по регистрации бизнеса на пр. Московском, 96а, с завтрашнего дня будет работать исключительно в режиме бэк-офиса, который не предусматривает личного контакта с заявителем.
Директор департамента отметил, что реорганизация в сфере регистрации бизнеса - это очередной шаг к тому, чтобы сделать услуги доступными и приближенными к людям. Теперь не нужно будет подавать документы только по одному конкретному адресу и стоять в длинных очередях, ведь ранее в профильное управление на Московском проспекте обращалось до 500 человек в день.
"Услуги будут предоставляться по принципу экстерриториальности. Это означает, что заявитель может обратиться в любой центр админуслуг независимо от регистрации места проживания. Такой реорганизации предшествовала очень тщательная подготовка, в частности, Департамента регистрации и Департамента административных услуг и потребительского рынка. Все администраторы центров админуслуг прошли обучение по основам регистрации бизнеса, получили доступ к госреестру. Был налажен документооборот. Как итог - уже с завтрашнего дня прием документов будут вести не 15 регистраторов департамента, а уже более 100 обученных сотрудников центров админуслуг", - отметил Олег Дробот.
Также он сообщил, что теперь по каждой из услуг в сфере регистрации бизнеса (регистрация, внесение изменений в сведения, прекращение предпринимательской деятельности, получение сведений из госреестра) можно воспользоваться единым онлайн-сервисом предварительной записи на прием. Для этого необходимо зайти в "Личный кабинет" пользователя на сайте Центра предоставления админуслуг (dozvil.kh.ua).
Напомним, что 1 апреля 2016 года полномочия по регистрации физических и юридических лиц-предпринимателей перешли от территориальных органов Министерства юстиции Украины к органам местного самоуправления - к Департаменту регистрации Харьковского городского совета.
СМОТРИ ЕЩЕ:
ID-карты и биометрические паспорта: как в Харькове будут работать "Прозрачные офисы"
ID-карты, пенсии, загранки: какие услуги предоставляют харьковчанам "прозрачные офисы"
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram