С 15 марта для оформления паспорта гражданина Украины (ID) и загранпаспорта в территориальные подразделения Харькова можно записаться по электронной очереди.
Об этом сообщили на сайте Государственной миграционной службы Украины.
Получи ответ: где и когда в Харькове начнут выдавать новые паспорта в виде ID-карт
Сервис позволит сделать процесс приема граждан в подразделениях более прозрачным и удобным, а также усовершенствовать организацию работы подразделений, отмечают в миграционной службе.
Ближе к Европе: когда и для кого в Харькове откроют "прозрачные офисы"
Электронная очередь работает уже в 7 городах – Киев, Львов, Одесса, Харьков, Днепр, Хмельницкий и Тернополь. Всего с начала запуска проекта записью воспользовались более 350 000 граждан.
В ближайшие несколько месяцев планируется внедрять электронную очередь во всех областных центрах, после чего сервис будет постепенно вводиться во всех подразделениях миграционной службы.
Чтобы записаться в электронную очередь, необходимо заполнить форму на сайте, после чего вам придет SMS сообщение, в котором будет номер очереди и время приема. Номер кабинета появится на электронном табло в подразделении в приеме.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Онлайн: харьковчанам теперь проще оформить прописку
В режиме онлайн: в Харькове внедрили электронную услугу для желающих закрыть ФЛП
По новым стандартам: в Харькове открыли центр обслуживания для потребителей газа