В Харькове планируют внедрить сервис "Единая квитанция", который заменит похожую услугу от признанного неплатежеспособным "Мегабанка".
Соответствующее решение было принято 30 апреля на внеочередной сессии горсовета.
Последние оперативные новости Харькова в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе самой важной информации
Городской совет внес изменения в Программу экономического и социального развития Харькова на 2024 год.
Согласно решению, к основным задачам экономического и социального развития Харькова на 2024 год добавили усовершенствование платежной инфраструктуры города, что, в частности, предполагает внедрение сервиса "Единая квитанция". Новый сервис позволит улучшить платежную дисциплину и создать удобные условия для оплаты потребленных услуг.
"У нас была единая квитанция, но она принадлежала Мегабанку, который, к сожалению, уже не работает. Это доставляет много неудобств харьковчанам. Люди спрашивали меня, можно ли вернуть единую квитанцию. Поэтому надеюсь, что мы сможем ее внедрить", – сказал городской голова Игорь Терехов.
Положение о сервисе "Единая квитанция" и комплексе мероприятий по его внедрению будут утверждены решением исполнительного комитета горсовета.