В Харькове городская информационно-диспетчерская служба "15-62" стала доступной для звонков с мобильных телефонов. Как рассказали Vgorode в КП "Городской информационный центр", мобильным операторам выдали разрешение на использование в Харькове короткого номера 1562.
Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram
Звонки на линию 1562 с номеров "Водафона" и "Киевстара" бесплатные. Но абонентам "Лайфселл" придется заплатить:
- плата за соединение — 0,00 гривен;
- тарификация — с 12 секунды;
- минута разговора — 1 гривна 1 копейка;
- дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Альтернативный способ позвонить в службу 1562 с мобильного — на городской номер: 057 760-70-62 (тарификация зависит от оператора мобильной связи).
Как сообщают на предприятии, сейчас операторы диспетчерской службы "15-62" в сутки принимают от 1,5 до 6 тыс. звонков. За все время работы было принято более 8 миллионов звонков.
Смотрите еще новости ЖКХ и субсидий в Харькове:
Запишись онлайн: как харьковчанам получить монетизированную субсидию в марте
Зачем он нужен: "Харьковоблэнерго" присвоило потребителям код электронных расчетов
Откуда цифры: в ХТС объяснили, как рассчитывали плату за отопление в январе
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram и подписывайся на нас в Instagram