КП "Харьковводоканал" собирает номера абонентов, чтобы информировать их об отключениях холодной воды. Об этом Vgorode сообщили в пресс-службе мэрии.
"С июля 2018 года по настоящее время в базу данных внесены мобильные телефоны с более чем 23 тысяч лицевых счетов. В месяц это около трех тысяч номеров. Таким образом, видна динамика роста количества потребителей, использующих этот сервис. К тому же, благодаря подобной связи разгружаются телефонные линии работников колл-центра", — подчеркнул заместитель генерального директора предприятия Тарас Грущак.
По его словам, существующая на предприятии база данных абонентов подключена к лицевым счетам, где отображена вся информация и адрес проживания клиента. Абонент предоставляет свой номер телефона, который автоматически привязывается к лицевому счету. После этого, в случае планового ремонта, человек получит сообщение о периоде отключения воды. SMS отправляют и при аварийных отключениях, чтобы человек знал о времени и сроках устранения аварийной ситуации, уверяют в "Харьковводоканале".
Как воспользоваться услугой
Передать номер своего мобильного телефона можно лично через абонентские отделы или выездные кассы Департамента сбыта, а также через информационную службу по телефонам: 707-57-57, 757-82-80 (работают ежедневно, кроме воскресенья, с 8:00 до 21:00, без перерыва).
На переданный номер телефона распространяются требования Закона Украины "О защите персональных данных", таким образом, он защищен от передачи в третьи руки.
Смотрите еще новости Харькова из раздела "коммуналка":
Деньги на банковский счет: в Харькове стартует еще одна модель монетизации субсидий
Как платить: харьковчанам приходят две квитанции за электроэнергию в феврале
Новости Украины и мира 8 февраля 2019 года
Обсудить эту новость можно на нашей странице в
Читай все новости в нашем канале и подписывайся на нас в