Теперь харьковчане смогут оперативно решать газовые вопросы. В городе открыли первый современный центр обслуживания для потребителей газа. Он расположился по адресу Гимназическая набережная, 18-а, сообщают в пресс-службе ПАО "Харьковгоргаз".
Автоматизированная "электронная очередь" позволит уменьшить время ожидания. О наличии свободных консультантов будут информировать специальные электронные табло и голосовые сообщения. В зале клиентов обслуживает 22 квалифицированных специалиста.
Администратор зоны ресепшн всегда поможет посетителям воспользоваться терминалом электронной очереди, а также подскажет, как пользоваться сенсорными мониторами "тонкий клиент" в зоне самообслуживания, зарегистрироваться в Личном кабинете или произвести оплату через платежные терминалы.
"Отныне современные технологии обслуживания и удобное расположение Центра обслуживания клиентов дают потребителям возможность сэкономить время, упростить процедуру получения услуг, а также своевременно получать все нововведения", – отметила начальник управления клиентского сервиса "Харьковгоргаза" Рита Чернобай.
Центр обслуживания клиентов работает с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 15:45, без обеденного перерыва.
Прием потребителей газа по адресам: ул. Плехановская, 126, ул. Садовая (Чубаря), 11, пр. Гагарина, 172-а, пр. Индустриальный (Фрунзе), 16 не осуществляется.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Что это меняет: в платежках станут указывать качество газа
Планы на год: в Харькове отремонтируют 400 подъездов и установят 70 пандусов
Актуально: харьковчанам рассказали, как меньше платить за электричество