С 2015 года для потребителей ПАО "Харьковгоргаз" стало доступным использование "Личного кабинета" на сайте 104.ua. За это время почти 80 тыс. потребителей уже зарегистрировало
Одна из самых популярных функций "Личного кабинета" - передача показаний счетчика газа. Ежемесячно с помощью онлайн сервиса данные своих приборов к газораспределите
"Возможности "Личного кабинета" позволяют клиентам существенно экономить свое время. Им больше не нужно стоять в длинных очередях, чтобы узнать состояние своего лицевого счета, историю платежей или размер субсидии. Вся эта информация становится доступной всего через несколько минут после регистрации", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгоргаз" Рита Чернобай.
Кроме возможности контролировать все данные по лицевому счету, через "Личный кабинет" потребители также могут получить консультацию специалиста и уладить свои вопросы. Для регистрации на сайте понадобятся номер лицевого счета, сумма последней оплаты, контактный телефон и е-mail.
Добавим, что за последний год ПАО "Харьковгоргаз" ввело еще два дополнительных сервисы, через которые потребитель может быстро и без труда передать показания счетчика газа. Речь идет о коротком номере 7104 для отправки SMS-сообщения с данными прибора и голосовую систему IVR, которая дает возможность передать показания счетчика по номерам контакт-центра ПАО "Харьковгоргаз" без ожидания соединения с оператором.
ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:
Вдвое: горсовет прокомментировал повышение квартплаты
Проверь свой адрес: где сегодня в Харькове нет горячей и холодной воды, и когда включат