Как писать правильные модные тексты, чем работа редактора сайта отличается от редактора журнала, что происходит в стенах редакции глянца? На эти и другие вопросы отвечал редактор ELLE.UA, шеф-редактор ELLE MAN Роман Тимофеев. Лекция "Основы глянцевой журналистики" прошла в субботу на стильной локации The Place Of в центре Харькова.
Секреты глянца
За полтора часа Роман Тимофеев успел ознакомить присутствующих с ключевыми моментами становления глянца в Украине и раскрыть некоторые секреты. На примере пяти всемирно известных журналов – ELLE, ELLE MAN, Vogue, Cosmopolitan и Harper's Bazaar – он рассказал, как менялась глянцевая журналистика и ее потенциальный читатель, поделился своим видением того, что делает медиа-продукт успешным, а что, напротив, может утопить его.
"Многие стереотипно мыслят про глянец, что он не несет в себе никакой полезности, не развивает, а только лишь показывает, что красиво. На самом деле там работают умные, воспитанные, образованные интеллигентные личности, и глянец может образовывать. В плане beauty-индустрии – это своего рода вектора для образованных людей, которые хотят хорошо выглядеть и правильно разбираться в моде. Именно эти детали и раскрыл лектор", – рассказал Vgorode основатель и руководитель The Place Of Дмитрий Орленко.
Как дома
The Place Of — первый в Украине интеллектуальный коворкинг клубного типа. Гостей встречают модной музыкой. Лекции проходят в дружеской атмосфере и диалоги с лектором здесь не просто допустимы – они приветствуются.
"Индивидуальный коворкинг – это когда человек предоставлен сам себе , вокруг него нет большого количества людей, он находится в комфортном пространстве, которое обволакивает его, создает для него домашний уют", – говорит Дмитрий Орленко.
В ближайшее время в The Place Of пройдут мастер-классы по стилю, маркетинговой стратегии, PR и архитектуре. Организаторы пока не раскрывают все карты, но обещают удивить своих гостей.
"Человек The Place Of – интеллектуал, он любознателен. Вне зависимости от его основной профессии, ему интересно узнать, как правильно одеваться, как вести себя в обществе, он хочет разбираться и в архитектуре, и кинематографе, и моде, и искусстве, и музыке. Он найдет все это в нашем лектории. Также мы ставим акцент на профессиональное совершенствование, здесь больше о маркетинге, PR и бизнесе в целом", – рассказала Vgorode директор по развитию и коммуникациям The Place Of Оксана Шубина.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Смотри фото: как прошел день открытых дверей в Харьковском конструкторском бюро
Dan Balan, TAYANNA, Пивоваров и другие: как прошел опен-эйр Vночи-2 в Харькове
Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook
Читай все новости в нашем канале Telegram