Презентационный павильон Харькова с фотозонами, тематической выставкой детских рисунков и экранами, где транслируются видео о нашем городе, открылся на официальной фан-зоне "Евровидения" Euro Village на Крещатике, в Киеве. Гостей встречают харьковчане в традиционных слобожанских костюмах.
Об этом Vgorode сообщил начальник отдела имиджевых проектов Департамента по делам семьи, молодежи и спорта Константин Кудрявцев.
По теме: Смотри трансляцию: в Харькове откроется фан-зона "Евровидения"
Евровидение 2017: букмекеры назвали победителя конкурса
"Павильон представляет собой геодезический купол диаметром 10 метров. Перед ним установлены большие светящиеся буквы Kharkiv около 7-8 метров длиной и бренд с основными достопримечательностями нашего города. Посетители могут взять презентационные материалы о Харькове на украинском и английском языках. – рассказал Кудрявцев. – Также представлена выставка общегородского конкурса детских рисунков, посвященных Евровидению. Ученики харьковских школ возрастом от 8 до 13 лет изобразили свое видение песенного конкурса как праздника мира, равенства и взаимоуважения народов Европы. Стенд пользуется большой популярностью среди гостей фан-городка – в день нас посещает около 10-15 тысяч человек".
Здесь же можно ознакомиться с работами молодых дизайнеров-графиков из Академии дизайна и искусств и приобрести сувениры ручной работы, изготовленные харьковскими мастерами. На экранах транслируются видео о нашем городе.
По словам Константина Кудрявцева, купол несет в себе несколько смыслов: во-первых, он похож на мяч (так харьковчане хотели напомнить, что наш город принимал Евро-2012), во-вторых, нестандартная и достаточно инновационная конструкция подчеркивает, что Харьков является молодежным, высокотехнологичным и прогрессивным центром Украины.
СМОТРИ ЕЩЕ:
Кинопремьеры недели: возвращение малыша Грута и любовный треугольник во время войны